12.09

Вопрос #60504
Курьер отвёз не оригинальный товар клиенту

Автор:

Александр , Город: Ставрополь / край Ставропольский, 12.09.2021 03:25:05

Суть вопроса:

Заказ был с Авито по соглашению двух сторон, был отправлен курьер на доставку - покупателю. Продавец под видом оригинального товара выставил объявление. Покупателем был приобретён товар, в следствии после приобретения (дома) товар увидели что не оригинальный. Связались с курьером, он говорит я тут ни при чём - просто доставляю посылки (не официально) Можно ли привлечь его к ответственности? Какое наказание может получить курьер?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
12.09.2021 04:34

Карьеру никакое наказание не грозит если он, курьер не подменил товар сам

12.09.2021 05:27

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию продавцу, обратиться в суд. В суд нужно предоставить доказательства, подтверждающие описание товара, договоренности по оплате, передаче; оплату, передачу товара.

12.09.2021 07:24

Курьер - служба доставки. Вам подавать претензию продавцу необходмио, если чеки сохранились и затем в суд иск

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
12.09.2021 08:39

Здравствуйте. Если упаковка товара не повреждена, то обращаться с претензией Вам нужно к продавцу товара. Курьер осуществляет только доставку. Ответственности за содержимое он не несёт. Товар также могли подменить и при упаковке, такие случаи не редки. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.09.2021 23:15

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией к продавцу о ненадлежащей продаже товара. Вы можете потребовать замену товара на оригинальный товар, который предполагался по договору или расторжения договора купли-продажи. При недостижении и неурегулировании ваших требований, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?