31.08

Вопрос #60305
Не продали товар в Технопоинте

Автор:

Андрей , Город: Симферополь / Респ Крым, 31.08.2021 13:27:37

Суть вопроса:

Что делать если не продают товар без маски? Пришёл покупать товар на склад в Технопоинт, по пред заказу, и мне его не выдали. Просили надеть какую-то салфетку с прорезями, которая лежала у них в коробке на входе. Я так понимаю общая маска, одна на всех)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.08.2021 15:30

Здравствуйте Андрей!

Масочный режим никто не отменял. Вы маску не хотите одевать, а магазин за обслуживание клиентов без маски может быть оштрафован на крупную сумму. Носите с собой маску, чтобы не пользоваться одной на всех.

Доброгов времени суток, спасибо за вопрос.

Действия сотрудников магазина законные. Если не согласны - подайте жалобу в роспотреб надзор и они проведут проверку!
 

С ув. юрист, член Союза Адвокатов России Остапенко Ярослав Владимирович.

Если мой ответ Вам помог - нажмите большой палец вверх!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.08.2021 20:14

Здравствуйте, требования продавца о соблюдении масочного режима в торговой сети законны.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

01.09.2021 13:08

Надел бы маску и уже бы с товаром дома был. Скандалист-антимасочник. Гонят таких из магазинов и правильно делают. Салфетка с прорезями это не общая маска, а для тех, кто не имеет свою.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?