31.08

Вопрос #60305
Не продали товар в Технопоинте

Автор:

Андрей , Город: Симферополь / Респ Крым, 31.08.2021 13:27:37

Суть вопроса:

Что делать если не продают товар без маски? Пришёл покупать товар на склад в Технопоинт, по пред заказу, и мне его не выдали. Просили надеть какую-то салфетку с прорезями, которая лежала у них в коробке на входе. Я так понимаю общая маска, одна на всех)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.08.2021 15:30

Здравствуйте Андрей!

Масочный режим никто не отменял. Вы маску не хотите одевать, а магазин за обслуживание клиентов без маски может быть оштрафован на крупную сумму. Носите с собой маску, чтобы не пользоваться одной на всех.

Доброгов времени суток, спасибо за вопрос.

Действия сотрудников магазина законные. Если не согласны - подайте жалобу в роспотреб надзор и они проведут проверку!
 

С ув. юрист, член Союза Адвокатов России Остапенко Ярослав Владимирович.

Если мой ответ Вам помог - нажмите большой палец вверх!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
31.08.2021 20:14

Здравствуйте, требования продавца о соблюдении масочного режима в торговой сети законны.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

01.09.2021 13:08

Надел бы маску и уже бы с товаром дома был. Скандалист-антимасочник. Гонят таких из магазинов и правильно делают. Салфетка с прорезями это не общая маска, а для тех, кто не имеет свою.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.