20.08

Вопрос #60120
Можно ли взыскать с сервиса стоимость матрицы или бесплатный ремонт телевизора?

Автор:

Наталья , Город: Калуга / обл Калужская, 20.08.2021 18:33:20

Суть вопроса:

Телевизор перестал работать. Сервис забрал телевизор, предварительно была оплачена диагностика в сумме 2520р. Через неделю позвонили и сказали, что поломка блока питания. Было принято решение сервисом заказ и замена этого блока питания в г. Москве. Спустя неделю позвонили и сказали, что установив новый блок питания, телевизор проработал 3 часа и перестал работать. Оказался новый блок питания бракованный. Сервис заказал новый блок питания в г. Москве. И вот, спустя месяц, позвонили и сказали, что у телевизора сломана матрица. (Починка матрицы составляет 80-90% от стоимости самого телевизора.). Возникает много вопросов, как проводилась диагностика? Каким образом телевизор работал с первым блоком питания 3 часа при неисправной матрицей? Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2021 18:45

Здравствуйте. Чтобы ответить на ваши вопросы, нужна будет не зависимая экспертиза телевизора. Потом вы можете написать претензию, а затем обратиться в суд.

Другим способом вы доказать не сможете, что телевизор вышел из строя по вине сервисного центра

Пользователь: Наталья  
20.08.2021 19:29

Спасибо Вам большое! Так и сделаем.

Пользователь: Наталья  
20.08.2021 20:42

Подскажите, пожалуйста ещё, а оплачивать замену блока питания на неработающий телевизор мне надо будет? Сумма 4800р.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?