20.08

Вопрос #60120
Можно ли взыскать с сервиса стоимость матрицы или бесплатный ремонт телевизора?

Автор:

Наталья , Город: Калуга / обл Калужская, 20.08.2021 18:33:20

Суть вопроса:

Телевизор перестал работать. Сервис забрал телевизор, предварительно была оплачена диагностика в сумме 2520р. Через неделю позвонили и сказали, что поломка блока питания. Было принято решение сервисом заказ и замена этого блока питания в г. Москве. Спустя неделю позвонили и сказали, что установив новый блок питания, телевизор проработал 3 часа и перестал работать. Оказался новый блок питания бракованный. Сервис заказал новый блок питания в г. Москве. И вот, спустя месяц, позвонили и сказали, что у телевизора сломана матрица. (Починка матрицы составляет 80-90% от стоимости самого телевизора.). Возникает много вопросов, как проводилась диагностика? Каким образом телевизор работал с первым блоком питания 3 часа при неисправной матрицей? Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.08.2021 18:45

Здравствуйте. Чтобы ответить на ваши вопросы, нужна будет не зависимая экспертиза телевизора. Потом вы можете написать претензию, а затем обратиться в суд.

Другим способом вы доказать не сможете, что телевизор вышел из строя по вине сервисного центра

Пользователь: Наталья  
20.08.2021 19:29

Спасибо Вам большое! Так и сделаем.

Пользователь: Наталья  
20.08.2021 20:42

Подскажите, пожалуйста ещё, а оплачивать замену блока питания на неработающий телевизор мне надо будет? Сумма 4800р.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?