19.08

Вопрос #60077
Как вернуть денежные средства, уплаченные за еще не оказанную услугу обучения по договору оферты?

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Маргарита , Город: Владимир / обл Владимирская, 19.08.2021 05:18:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, В ноябре 2020 года по договору оферты (ссылка на договор https://units.bz/rules/offer) были приобретены услуги по обучению в рассрочку через банк Тинькофф на сумму 31627,20 руб Рассрочка на один год,которую я выплачиваю до сих пор ежемесячно.
Услуги мне оказаны не были, ни один обучающий материал я не получила. Позвонив в компанию и попросив расторгнуть договор, написав также письмо на электронную почту с такой же просьбой, мне было отказано полностью. При этом менеджер потом позвонив мне по вотс ап уговорил пройти один курс (их в пакете 6), войдя в мое положение и сказал, чтобы я написала письмо, что мне курс не понравился и прошу вернуть деньги, так как ранее такое обещание давал менеджер по продажам. Подскажите, как мне поступить, смогу ли я вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.08.2021 05:41

Здравствуйте.

 Вы как заказчик вправе отказаться от договора в любой момент, на каком бы этапе ни находилось оказание услуг. Главное — оплатить то, что исполнитель к этому моменту успел сделать.

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.

В вашей ситуации, если вы уже получили отказ на претензию, то вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств за остальные 5 курсов

Пользователь: Маргарита  
19.08.2021 06:30

Спасибо за ответ, пока я еще не прошла ни одного курса из 6, это мне менеджер предлагает так сделать (типа схема по-черному, но неизвестно может это подстава чистой воды). Отказ получен в устной форме по телефону. Не в письменной. Уповают на оферту п.12.1. В случае, если в течение 6 (шести) месяцев после оплаты Заказчик использует меньшее количество услуг, чем максимальное количество Услуг, предусмотренное выбранным им пакетом/тарифом, Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме. Возврат денежных средств Заказчику не производится.

19.08.2021 06:33

Пишите претензию отправляйте заказным письмом, не ответят придется обращаться в суд. Вы имеете право отказаться от договора. Тем более услугой не пользовались вообще

Пользователь: Маргарита  
19.08.2021 06:35

И претензия должна быть в письменном виде от меня им отправлена? Чтобы имела юридическую силу? На данный момент есть только письмо по электронной почте.

19.08.2021 06:36

Отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения

19.08.2021 06:42

Здравствуйте. Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Помимо уплаченной Вами суммы Вы вправе будете взыскать пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда за непредоставленную услугу по обучению. От уплаты госпошлины Вы освобождены в соответствии с тем же законом. 

19.08.2021 07:01

Здравствуйте.Пишите претензию об оказе от публичного договора, возврате денежных средств, Ссылка на Закон  защите прав потребителей. Не ответят в течении !0 дней или ответят отказом - подавайте исковое заявление в суд о рсторжении договора, возврате предоплаты, взыскании убытков(проценты по кредиту) неустойки, моального вреда и штрафа. Исковое можете подать в суд по своему месту жительства. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?