19.08

Вопрос #60077
Как вернуть денежные средства, уплаченные за еще не оказанную услугу обучения по договору оферты?

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Маргарита , Город: Владимир / обл Владимирская, 19.08.2021 05:18:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, В ноябре 2020 года по договору оферты (ссылка на договор https://units.bz/rules/offer) были приобретены услуги по обучению в рассрочку через банк Тинькофф на сумму 31627,20 руб Рассрочка на один год,которую я выплачиваю до сих пор ежемесячно.
Услуги мне оказаны не были, ни один обучающий материал я не получила. Позвонив в компанию и попросив расторгнуть договор, написав также письмо на электронную почту с такой же просьбой, мне было отказано полностью. При этом менеджер потом позвонив мне по вотс ап уговорил пройти один курс (их в пакете 6), войдя в мое положение и сказал, чтобы я написала письмо, что мне курс не понравился и прошу вернуть деньги, так как ранее такое обещание давал менеджер по продажам. Подскажите, как мне поступить, смогу ли я вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.08.2021 05:41

Здравствуйте.

 Вы как заказчик вправе отказаться от договора в любой момент, на каком бы этапе ни находилось оказание услуг. Главное — оплатить то, что исполнитель к этому моменту успел сделать.

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.

В вашей ситуации, если вы уже получили отказ на претензию, то вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств за остальные 5 курсов

Пользователь: Маргарита  
19.08.2021 06:30

Спасибо за ответ, пока я еще не прошла ни одного курса из 6, это мне менеджер предлагает так сделать (типа схема по-черному, но неизвестно может это подстава чистой воды). Отказ получен в устной форме по телефону. Не в письменной. Уповают на оферту п.12.1. В случае, если в течение 6 (шести) месяцев после оплаты Заказчик использует меньшее количество услуг, чем максимальное количество Услуг, предусмотренное выбранным им пакетом/тарифом, Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме. Возврат денежных средств Заказчику не производится.

19.08.2021 06:33

Пишите претензию отправляйте заказным письмом, не ответят придется обращаться в суд. Вы имеете право отказаться от договора. Тем более услугой не пользовались вообще

Пользователь: Маргарита  
19.08.2021 06:35

И претензия должна быть в письменном виде от меня им отправлена? Чтобы имела юридическую силу? На данный момент есть только письмо по электронной почте.

19.08.2021 06:36

Отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
19.08.2021 06:42

Здравствуйте. Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Помимо уплаченной Вами суммы Вы вправе будете взыскать пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда за непредоставленную услугу по обучению. От уплаты госпошлины Вы освобождены в соответствии с тем же законом. 

19.08.2021 07:01

Здравствуйте.Пишите претензию об оказе от публичного договора, возврате денежных средств, Ссылка на Закон  защите прав потребителей. Не ответят в течении !0 дней или ответят отказом - подавайте исковое заявление в суд о рсторжении договора, возврате предоплаты, взыскании убытков(проценты по кредиту) неустойки, моального вреда и штрафа. Исковое можете подать в суд по своему месту жительства. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.