19.08

Вопрос #60077
Как вернуть денежные средства, уплаченные за еще не оказанную услугу обучения по договору оферты?

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Маргарита , Город: Владимир / обл Владимирская, 19.08.2021 05:18:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, В ноябре 2020 года по договору оферты (ссылка на договор https://units.bz/rules/offer) были приобретены услуги по обучению в рассрочку через банк Тинькофф на сумму 31627,20 руб Рассрочка на один год,которую я выплачиваю до сих пор ежемесячно.
Услуги мне оказаны не были, ни один обучающий материал я не получила. Позвонив в компанию и попросив расторгнуть договор, написав также письмо на электронную почту с такой же просьбой, мне было отказано полностью. При этом менеджер потом позвонив мне по вотс ап уговорил пройти один курс (их в пакете 6), войдя в мое положение и сказал, чтобы я написала письмо, что мне курс не понравился и прошу вернуть деньги, так как ранее такое обещание давал менеджер по продажам. Подскажите, как мне поступить, смогу ли я вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.08.2021 05:41

Здравствуйте.

 Вы как заказчик вправе отказаться от договора в любой момент, на каком бы этапе ни находилось оказание услуг. Главное — оплатить то, что исполнитель к этому моменту успел сделать.

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.

В вашей ситуации, если вы уже получили отказ на претензию, то вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств за остальные 5 курсов

Пользователь: Маргарита  
19.08.2021 06:30

Спасибо за ответ, пока я еще не прошла ни одного курса из 6, это мне менеджер предлагает так сделать (типа схема по-черному, но неизвестно может это подстава чистой воды). Отказ получен в устной форме по телефону. Не в письменной. Уповают на оферту п.12.1. В случае, если в течение 6 (шести) месяцев после оплаты Заказчик использует меньшее количество услуг, чем максимальное количество Услуг, предусмотренное выбранным им пакетом/тарифом, Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме. Возврат денежных средств Заказчику не производится.

19.08.2021 06:33

Пишите претензию отправляйте заказным письмом, не ответят придется обращаться в суд. Вы имеете право отказаться от договора. Тем более услугой не пользовались вообще

Пользователь: Маргарита  
19.08.2021 06:35

И претензия должна быть в письменном виде от меня им отправлена? Чтобы имела юридическую силу? На данный момент есть только письмо по электронной почте.

19.08.2021 06:36

Отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
19.08.2021 06:42

Здравствуйте. Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Помимо уплаченной Вами суммы Вы вправе будете взыскать пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда за непредоставленную услугу по обучению. От уплаты госпошлины Вы освобождены в соответствии с тем же законом. 

19.08.2021 07:01

Здравствуйте.Пишите претензию об оказе от публичного договора, возврате денежных средств, Ссылка на Закон  защите прав потребителей. Не ответят в течении !0 дней или ответят отказом - подавайте исковое заявление в суд о рсторжении договора, возврате предоплаты, взыскании убытков(проценты по кредиту) неустойки, моального вреда и штрафа. Исковое можете подать в суд по своему месту жительства. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?