Вопрос #60077
Как вернуть денежные средства, уплаченные за еще не оказанную услугу обучения по договору оферты?
Автор:
Суть вопроса:
Услуги мне оказаны не были, ни один обучающий материал я не получила. Позвонив в компанию и попросив расторгнуть договор, написав также письмо на электронную почту с такой же просьбой, мне было отказано полностью. При этом менеджер потом позвонив мне по вотс ап уговорил пройти один курс (их в пакете 6), войдя в мое положение и сказал, чтобы я написала письмо, что мне курс не понравился и прошу вернуть деньги, так как ранее такое обещание давал менеджер по продажам. Подскажите, как мне поступить, смогу ли я вернуть свои деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте.
Вы как заказчик вправе отказаться от договора в любой момент, на каком бы этапе ни находилось оказание услуг. Главное — оплатить то, что исполнитель к этому моменту успел сделать.
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
В вашей ситуации, если вы уже получили отказ на претензию, то вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств за остальные 5 курсов
Спасибо за ответ, пока я еще не прошла ни одного курса из 6, это мне менеджер предлагает так сделать (типа схема по-черному, но неизвестно может это подстава чистой воды). Отказ получен в устной форме по телефону. Не в письменной. Уповают на оферту п.12.1. В случае, если в течение 6 (шести) месяцев после оплаты Заказчик использует меньшее количество услуг, чем максимальное количество Услуг, предусмотренное выбранным им пакетом/тарифом, Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме. Возврат денежных средств Заказчику не производится.
Пишите претензию отправляйте заказным письмом, не ответят придется обращаться в суд. Вы имеете право отказаться от договора. Тем более услугой не пользовались вообще
И претензия должна быть в письменном виде от меня им отправлена? Чтобы имела юридическую силу? На данный момент есть только письмо по электронной почте.
Здравствуйте. Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Помимо уплаченной Вами суммы Вы вправе будете взыскать пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда за непредоставленную услугу по обучению. От уплаты госпошлины Вы освобождены в соответствии с тем же законом.
Здравствуйте.Пишите претензию об оказе от публичного договора, возврате денежных средств, Ссылка на Закон защите прав потребителей. Не ответят в течении !0 дней или ответят отказом - подавайте исковое заявление в суд о рсторжении договора, возврате предоплаты, взыскании убытков(проценты по кредиту) неустойки, моального вреда и штрафа. Исковое можете подать в суд по своему месту жительства.