12.08

Вопрос #59993
Возврат денег за бронь.

Автор:

Владимир , Город: Красноярск / край Красноярский, 12.08.2021 10:37:06

Суть вопроса:

Я собирался приобрести путевку. Внёс предоплату, заплатил за бронь. После чего передумал лететь, отказался от брони. Написал заявление. Тур оператор одобрил, пришли к соглашению о сумме возврата, но деньги не отдали. Прошло больше месяца с момента расстордения договора. Как вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.08.2021 10:57

Здравствуйте. Чем подтверждается достижение соглашения о сумме возврата?

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заявления, ответа; соглашение о возврате выражено в письменном виде.

Вы можете направить претензию, указать срок возрата денег. Можете обратиться в суд. В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

12.08.2021 11:02

Здравствуйте. Пишите претензию, если не отдадут деньги, то иск в суд.

Нужно смотреть соглашение

12.08.2021 11:17

Приветствую!

Для ответа необходим анализ документов: необходимо знать содержание заявления, ответа.

Соглашение о возврате выражено в письменном виде?

12.08.2021 11:38

Соглашение можете прикрепить?

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?