17.11

Вопрос #5995
Претензия согласно ст.1102 ГК РФ,

Автор:

Светлана, Город: Пятигорск / край Ставропольский, 17.11.2015 14:55:38

Суть вопроса:

16 октября 2010 года приобрела в ООО «М. видео Менеджмент" холодильник Bosch KGV39Z35 стоимостью 21 200 (двадцать одна тысяча двести) рублей. Кроме того, мною был приобретен сертификат Программы дополнительного обслуживания (далее ПДО) сроком действия на 5 лет стоимостью 4 490 (четыре тысячи четыреста девяносто)рублей. Решающим аргументом для покупки сертификата ПДО для меня стало устное заявление продавца-консультанта о том, что при отсутствии обращений по гарантии данная сумма (4 490 рублей) будет мне возвращена. 25 октября 2015 года, я обратилась в магазин о возврате уплаченных мною денежных средств. Но мне было отказано в связи с поздним обращением. Правомерно ли в этом случае претензия согласно ст.1102 ГК РФ, если исполнителем никаких работ по договору не проводилось, то уплаченные деньги подлежат возврату, как неосновательное обогащение. А так же: договор действует до полного исполнения сторонами своих обязательств? Мною подана претензия, в ответе на которую магазин ссылается на: главу 39 ГК РФ, ст. 782 ГК РФ, главу 3 и ст. 32 закона РФ "О защите прав потребителей"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?