17.11

Вопрос #5995
Претензия согласно ст.1102 ГК РФ,

Автор:

Светлана, Город: Пятигорск / край Ставропольский, 17.11.2015 14:55:38

Суть вопроса:

16 октября 2010 года приобрела в ООО «М. видео Менеджмент" холодильник Bosch KGV39Z35 стоимостью 21 200 (двадцать одна тысяча двести) рублей. Кроме того, мною был приобретен сертификат Программы дополнительного обслуживания (далее ПДО) сроком действия на 5 лет стоимостью 4 490 (четыре тысячи четыреста девяносто)рублей. Решающим аргументом для покупки сертификата ПДО для меня стало устное заявление продавца-консультанта о том, что при отсутствии обращений по гарантии данная сумма (4 490 рублей) будет мне возвращена. 25 октября 2015 года, я обратилась в магазин о возврате уплаченных мною денежных средств. Но мне было отказано в связи с поздним обращением. Правомерно ли в этом случае претензия согласно ст.1102 ГК РФ, если исполнителем никаких работ по договору не проводилось, то уплаченные деньги подлежат возврату, как неосновательное обогащение. А так же: договор действует до полного исполнения сторонами своих обязательств? Мною подана претензия, в ответе на которую магазин ссылается на: главу 39 ГК РФ, ст. 782 ГК РФ, главу 3 и ст. 32 закона РФ "О защите прав потребителей"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?