Вопрос #59934
как взыскать деньги с магазина?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, требуйте возврат денег. Если будут против обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Можете обратиться ко мне в личные сообщения
Здравствуйте. Экспертизу магазин имеет право провести. Это для установления поломки и кто виноват в ней. продавец или покупатель. Но настаивать на ремонте продавец не имеет права. По результатам экспртизы ваше право сдать её в гарантийный ремонт или деньги назад забрать. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Предъявите претензию магазину. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Здравствуйте, вам необходимо предъявить магазину претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств. При неудовлетворении продавцом вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.