09.08

Вопрос #59934
как взыскать деньги с магазина?

Автор:

Елена , Город: Усолье-Сибирское / обл Иркутская, 09.08.2021 08:10:39

Суть вопроса:

здравствуйте, посоветуйте пожалуйста что делать, купили бетономешалку, она отработала час и сломалась. Увезли в магазин обратно, хотим вернуть деньги, магазин настаивает на ремонте. Забрал на экспертизу и уже три недели не дает нам ответ. как нам быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.08.2021 08:28

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, требуйте возврат денег. Если будут против обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Можете обратиться ко мне в личные сообщения

Пользователь: Елена  
09.08.2021 08:35

Спасибо большое

09.08.2021 11:07

Здравствуйте. Экспертизу магазин имеет право провести. Это для установления поломки и кто виноват в ней. продавец или покупатель. Но настаивать на ремонте продавец не имеет права. По результатам экспртизы ваше право сдать её в гарантийный ремонт или деньги назад забрать. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Предъявите претензию магазину. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Пользователь: Елена  
10.08.2021 07:41

Спасибо большое)

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
09.08.2021 19:36

Здравствуйте, вам необходимо предъявить магазину претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств. При неудовлетворении продавцом вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Елена  
10.08.2021 07:41

Спасибо большое)

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?