09.08

Вопрос #59934
как взыскать деньги с магазина?

Автор:

Елена , Город: Усолье-Сибирское / обл Иркутская, 09.08.2021 08:10:39

Суть вопроса:

здравствуйте, посоветуйте пожалуйста что делать, купили бетономешалку, она отработала час и сломалась. Увезли в магазин обратно, хотим вернуть деньги, магазин настаивает на ремонте. Забрал на экспертизу и уже три недели не дает нам ответ. как нам быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.08.2021 08:28

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, требуйте возврат денег. Если будут против обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Можете обратиться ко мне в личные сообщения

Пользователь: Елена  
09.08.2021 08:35

Спасибо большое

09.08.2021 11:07

Здравствуйте. Экспертизу магазин имеет право провести. Это для установления поломки и кто виноват в ней. продавец или покупатель. Но настаивать на ремонте продавец не имеет права. По результатам экспртизы ваше право сдать её в гарантийный ремонт или деньги назад забрать. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Предъявите претензию магазину. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Пользователь: Елена  
10.08.2021 07:41

Спасибо большое)

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.08.2021 19:36

Здравствуйте, вам необходимо предъявить магазину претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвращения денежных средств. При неудовлетворении продавцом вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Елена  
10.08.2021 07:41

Спасибо большое)

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.