Вопрос #59911
Возврат шкафа. теперь с нас просят деньги.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Владимир Юрьевич!
Пишите претензию в магазин, где укажите, что шкаф не распаковывался. Просите вернуть деньги.
Здравствуйте, Владимир Юрьевич!
Для возврата уплаченной суммы Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств.
Владимир Юрьевич! Осмотр шкафа в этой спорной ситуации должен произвести специалист по сборке мебели, конечно не из организации-продавца. Найдите такого специалиста, назначьте дату осмотра шкафа, пригласите представителя продавца. В результате осмотра будут выявлены все возможные дефекты шкафа, их происхождение. Представитель продавца обязан подписать акт осмотра и внести в него обоснованные возражения. Дальше оформляется письменный отказ от покупки шкафа по причине выявленных дефектов. При отказе продавца забрать шкаф и вернуть полученную цену покупки - исковое заявление в мировой суд по правилам о защите прав потребителей. Последствия для продавца будут убыточными, скорее всего, до рассмотрения иска продавец предложит мировую.
Здравствуйте, необходимо подать заявление продавцу о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. При неудовлетворении продавцом вашего требования, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Здравствуйте. Пишите претензию и возвращайте шкаф назад. Если деньги не отдадут, то пишите иск в суд.
Экспертиза сколов шкафа должна быть проведена в вашем прсутствии представителем магазина