07.08

Вопрос #59911
Возврат шкафа. теперь с нас просят деньги.

платный250 р. открыт

Автор:

Владимир Юрьевич , Город: Усинск / Респ Коми, 07.08.2021 13:42:32

Суть вопроса:

мы купили шкаф. он нам не подошёл по высоте. мы решили сделать возврат. и тут с нас стали требовать деньги не понятно за что. мы даже не распаковывали его. так и лежит в упакованном виде. и ещё сказали что денег не вернут если бракованный и есть сколы. но они уже были при доставке. что же нам делать? и к кому обратится?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.08.2021 14:43

Здравствуйте Владимир Юрьевич!

Пишите претензию в магазин, где укажите, что  шкаф не распаковывался. Просите вернуть деньги.

Здравствуйте, Владимир Юрьевич! 

Для возврата уплаченной суммы Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств. 

07.08.2021 16:09

Владимир Юрьевич! Осмотр шкафа в этой спорной ситуации должен произвести специалист по сборке мебели, конечно не из организации-продавца. Найдите такого специалиста, назначьте дату осмотра шкафа, пригласите представителя продавца. В результате осмотра будут выявлены все возможные дефекты шкафа, их происхождение. Представитель продавца обязан подписать акт осмотра и внести в него обоснованные возражения. Дальше оформляется письменный отказ от покупки шкафа по причине выявленных дефектов. При отказе продавца забрать шкаф и вернуть полученную цену покупки - исковое заявление в мировой суд по правилам о защите прав потребителей. Последствия для продавца будут убыточными, скорее всего, до рассмотрения иска продавец предложит мировую.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
07.08.2021 22:40

Здравствуйте, необходимо подать заявление продавцу о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. При неудовлетворении продавцом вашего требования, необходимо обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

22.08.2021 15:24

Здравствуйте. Пишите претензию и возвращайте шкаф назад. Если деньги не отдадут, то пишите иск в суд.

Экспертиза сколов шкафа должна быть проведена в вашем прсутствии представителем магазина

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?