04.08

Вопрос #59851
Как заставить исполнителя ответить за некачественную услугу

Автор:

Вера , Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская, 04.08.2021 09:06:59

Суть вопроса:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, 09.05.21 заключила договор с фирмой Новый Дом ИП Кочесоков А.А. в г. Нальчик на установку в квартире натяжных потолков. Работу выполнили не качественно полотно в зале перетянули, рисунок поплыл, выглядит ужасно не красиво, люстры повесили низко, не закрепили из розеток постоянно выпадают провода, карнизы потолочные закрепили не правильно лицевой стороной у окну, затем пришли и снова начали эти же карнизы демонтировать , сверлить новые дыры в потолке и эти же карнизы развернув прикрепили обратно, полотно в зале провисает. Люстры на потолке сами опускаются примерно на 1,5 см от основания потолка и поднимаются. Обращалась к руководству фирмы -решить вопрос не могут, присылают монтажников которые все это сделали, исправить не могут и не хотят. Постоянно хамят. Руководитель фирмы трубки не берет. Узнав о жалобе в торговую палату предложил снять испорченный потолок еще раз его подвергнуть нагреву и дополнительной растяжке. Я как потребитель оплатила новое полотно, а мне предлагают испорченное полотно их сотрудниками снова переделать.
Помогите пожалуйста, хочу либо замену потолка либо тогда расторжение договора с этой фирмой. Есть ли у меня как у потребителя права и возможность исправления этой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете отказаться от договора.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств при наличии оснований.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

04.08.2021 11:12

Здравствуйте! Если закажете досудебное экспертное заключение для выявления недостатков и определения стоимости на их устранение, вы сможете потребовать уменьшения цены договора, а если не уменьшат, утранить недостатки с привлечением сторонней организации и потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков. Если не выполнят ваши требования, сможете взыскать все убытки, компенсацию морального вреда, а так же судебные издержки.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
05.08.2021 23:22

Здравствуйте, возможно обращение в суд с исковым заявлением и взыскания с исполнителя всех убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?