04.08

Вопрос #59851
Как заставить исполнителя ответить за некачественную услугу

Автор:

Вера , Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская, 04.08.2021 09:06:59

Суть вопроса:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, 09.05.21 заключила договор с фирмой Новый Дом ИП Кочесоков А.А. в г. Нальчик на установку в квартире натяжных потолков. Работу выполнили не качественно полотно в зале перетянули, рисунок поплыл, выглядит ужасно не красиво, люстры повесили низко, не закрепили из розеток постоянно выпадают провода, карнизы потолочные закрепили не правильно лицевой стороной у окну, затем пришли и снова начали эти же карнизы демонтировать , сверлить новые дыры в потолке и эти же карнизы развернув прикрепили обратно, полотно в зале провисает. Люстры на потолке сами опускаются примерно на 1,5 см от основания потолка и поднимаются. Обращалась к руководству фирмы -решить вопрос не могут, присылают монтажников которые все это сделали, исправить не могут и не хотят. Постоянно хамят. Руководитель фирмы трубки не берет. Узнав о жалобе в торговую палату предложил снять испорченный потолок еще раз его подвергнуть нагреву и дополнительной растяжке. Я как потребитель оплатила новое полотно, а мне предлагают испорченное полотно их сотрудниками снова переделать.
Помогите пожалуйста, хочу либо замену потолка либо тогда расторжение договора с этой фирмой. Есть ли у меня как у потребителя права и возможность исправления этой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете отказаться от договора.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств при наличии оснований.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

04.08.2021 11:12

Здравствуйте! Если закажете досудебное экспертное заключение для выявления недостатков и определения стоимости на их устранение, вы сможете потребовать уменьшения цены договора, а если не уменьшат, утранить недостатки с привлечением сторонней организации и потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков. Если не выполнят ваши требования, сможете взыскать все убытки, компенсацию морального вреда, а так же судебные издержки.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.08.2021 23:22

Здравствуйте, возможно обращение в суд с исковым заявлением и взыскания с исполнителя всех убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?