30.07

Вопрос #59779
как вернуть деньги и деньги на лечение

Автор:

яна , Город: Благовещенск / обл Амурская, 30.07.2021 10:03:12

Суть вопроса:

сходила на ресницы, получила ожог глаза, мастер утверждала , что всё пройдёт, но сегодня сходила к врачу поставили диагноз- передний увеит правого глаза. могу ли я написать заявление на них?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2021 10:24

Здравствуйте! Можете направить им письменную претензию с требованием о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда причинённого некачественным оказанием услуги. Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор. 

30.07.2021 11:18

приветствую

Подайте (сейчас) заявление в полицию. Пока Вы лечитесь участковый проведет проверку и установит наличие между Вами события. 

Надеюсь, что оплату услуг Вы производили либо, по карте, либо у Вас есть квитанция об оплате, а то могут и "откреститься".

Так же Вы вправе предъявить официально письменную претензию согласно закону о защите прав потребителей , И не разглагольствовать с ними. Ст. 1064,15, 151 ГК РФ .

Если Вам откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор. Параллельно подать иск в суд. Понадобится мед. заключение. Не дожидаясь ответа.

Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи либо выставить заявку в специальном разделе.

30.07.2021 12:17

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оказания услуги, оплаты. 

Вы можете направить претензию; укажите свои требования.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете просить возврат уплаченных средств; возмещение средств на лечение.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.07.2021 19:41

Здравствуйте, вы можете подать претензию исполнителю с требованием денежной компенсации причиненного вам вреда здоровью. При отказе в выплате денежной компенсации, причиненного вреда здоровью, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о компенсации причиненного вреда и возвращении денежных средств в связи с некачественным оказанием услуги.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,