30.07

Вопрос #59779
как вернуть деньги и деньги на лечение

Автор:

яна , Город: Благовещенск / обл Амурская, 30.07.2021 10:03:12

Суть вопроса:

сходила на ресницы, получила ожог глаза, мастер утверждала , что всё пройдёт, но сегодня сходила к врачу поставили диагноз- передний увеит правого глаза. могу ли я написать заявление на них?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2021 10:24

Здравствуйте! Можете направить им письменную претензию с требованием о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда причинённого некачественным оказанием услуги. Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор. 

30.07.2021 11:18

приветствую

Подайте (сейчас) заявление в полицию. Пока Вы лечитесь участковый проведет проверку и установит наличие между Вами события. 

Надеюсь, что оплату услуг Вы производили либо, по карте, либо у Вас есть квитанция об оплате, а то могут и "откреститься".

Так же Вы вправе предъявить официально письменную претензию согласно закону о защите прав потребителей , И не разглагольствовать с ними. Ст. 1064,15, 151 ГК РФ .

Если Вам откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор. Параллельно подать иск в суд. Понадобится мед. заключение. Не дожидаясь ответа.

Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи либо выставить заявку в специальном разделе.

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оказания услуги, оплаты. 

Вы можете направить претензию; укажите свои требования.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете просить возврат уплаченных средств; возмещение средств на лечение.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
30.07.2021 19:41

Здравствуйте, вы можете подать претензию исполнителю с требованием денежной компенсации причиненного вам вреда здоровью. При отказе в выплате денежной компенсации, причиненного вреда здоровью, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о компенсации причиненного вреда и возвращении денежных средств в связи с некачественным оказанием услуги.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?