Вопрос #59773
Как вернуть предоплату если договор был только устно
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Чеки у Вас есть на руках о переводе денежных средств? Направьте в адрес организации претензию, в случае отказа от исполнения условий претензии, обращайтесь в суд.
Были в организации через которую мы обращались, они отказывались принимать претензию ссылаясь что это не их сотрудник. В итоге приняли, но утверждают не имеют к этому отнашения и что нет документов у нас
Спасибо, просто не знаю от чего отталкиваться. Они отказываются возвращать. Устройство вывели из строя и делать не хотят. Если они откажутся принимать претензию, то сразу в суд( так прнимаю
Да, но можете сразу в суд подать. Претензия удобна тем, что, если откажут, то вы узнаете их позицию, что важно знать для суда.
Здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание документов, выданных организацией, существует перечень неисправностей.
Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете отказаться от договора.
В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Возможно предъявить требования:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- уменьшения цены договора;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Можете просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.
Здравствуйте, в том то и дело, что организация не предоставила изначально никаких документов и не предупредила о платной диагностики на специальном обородувании. В последствии без нашего оповещения проявили диагностику с нагрузкой на устройство, что повлекло дальнейшую поломку. Мы без документов, единственное что есть это чек о переводе предоплаты
Благодарю
1. Составьте претензию, в которой укажите, что в случае ее не исполнения в десятидневный срок с момента получения, вы будете вынуждены обратиться в суд с дополнительными финансовыми санкциями и направляйте в организацию.
2. В случае не исполнения претензии, составляейте исковое заявление о защите прав потребителя и напарвляйте в суд по месту своего нахождения.
Здравствуйте. Если суд откажет в возврате денег в связи с отсутствием договора и иных доказательств оказания услуг, у Вас всегда есть возможность подать исковое заявление о возврате неосновательного обогащения - доказательства перечисления денег же есть. Но изначально начните с претензии по Закону о защите прав потребителей - договор бытового подряда может быть и не в виде отдельного документа. Как советуют коллеги, направьте подробную аргументированную претензию - возможно, недобросовестные поставщики услуг просчитают возможные последствия и решат до суда не доводить. А по Закону о защите прав потребителей неустойки оооочень большие
Здравствуйте, вы можете подать претензию с указанием на некачественно оказанные услуги и требованием о возврате внесённых денежных средств. При неудовлетворении вашего требования вы можете обратится в суд с исковым заявлением к данному сервис центру.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.