29.07

Вопрос #59773
Как вернуть предоплату если договор был только устно

Автор:

Анна , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 29.07.2021 23:23:55

Суть вопроса:

Здравствуйте, ситуация такая. Вызвали мастера по ремонту телевизоров с организации. Осмотре технику он забрал её якобы в сервис и озвучил псумму предоплаты 2400 которую мы перевели на счёт организации. Сказали что это конечная сумма, но на след. день позвонили и якобы нашли ещё полному ремонт которой стоит 1000,мы согласились. Ещё через день снова позвонили и сказали что дополнительно мы ещё 2500 должны оплатить за работу. Мы потребовали устройство вернуть обратно в изначально виде. В итоге привезли нам телевизор, а экран вообще не показывает теперь, деньги 2400 предоплату отказываются возвращать якобы это за диагностику на стенде, а то что экран не работает это после нагрузки на стенде. Нас не предупреждали что будут делать диагностику на стенде, договор не подписывали. В итоге нам вывели из строя телефизор и не возвращают деньги. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2021 00:53

Здравствуйте! Чеки у Вас есть на руках о переводе денежных средств? Направьте в адрес организации претензию, в случае отказа от исполнения условий претензии, обращайтесь в суд.

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:27

Спасибо за ответ, чек есть. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 12:42

Были в организации через которую мы обращались, они отказывались принимать претензию ссылаясь что это не их сотрудник. В итоге приняли, но утверждают не имеют к этому отнашения и что нет документов у нас

30.07.2021 01:34

Здравствуйте. Все споры решаются в суде. Устный договор не помеха. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:27

Спасибо 

30.07.2021 07:52

Сначала направьте претензию. Возможно без суда обойдётся. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 08:02

Спасибо, просто не знаю от чего отталкиваться. Они отказываются возвращать. Устройство вывели из строя и делать не хотят. Если они откажутся принимать претензию, то сразу в суд( так прнимаю

30.07.2021 08:11

Да, но можете сразу в суд подать. Претензия удобна тем, что, если откажут, то вы узнаете их позицию, что важно знать для суда. 

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание документов, выданных организацией, существует перечень неисправностей.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете отказаться от договора.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:47

Здравствуйте, в том то и дело, что организация не предоставила изначально никаких документов и не предупредила о платной диагностики на специальном обородувании. В последствии без нашего оповещения проявили диагностику с нагрузкой на устройство, что повлекло дальнейшую поломку. Мы без документов, единственное что есть это чек о переводе предоплаты

Начните с направления претензии.

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:51

Благодарю 

30.07.2021 05:43

1. Составьте претензию, в которой укажите, что в случае ее не исполнения в десятидневный срок с момента получения, вы будете вынуждены обратиться в суд с дополнительными финансовыми санкциями и направляйте в организацию.

2. В случае не исполнения претензии, составляейте исковое заявление о защите прав потребителя и напарвляйте в суд по месту своего нахождения.

30.07.2021 08:16

Здравствуйте. Если суд откажет в возврате денег в связи с отсутствием договора и иных доказательств оказания услуг, у Вас всегда есть возможность подать исковое заявление о возврате неосновательного обогащения - доказательства перечисления денег же есть. Но изначально начните с претензии по Закону о защите прав потребителей - договор бытового подряда может быть и не в виде отдельного документа. Как советуют коллеги, направьте подробную аргументированную претензию - возможно, недобросовестные поставщики услуг просчитают возможные последствия и решат до суда не доводить. А по Закону о защите прав потребителей неустойки оооочень большие

Пользователь: Анна  
30.07.2021 08:18

Спасибо большое 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.07.2021 21:08

Здравствуйте, вы можете подать претензию с указанием на некачественно оказанные услуги и требованием о возврате внесённых денежных средств. При неудовлетворении вашего требования вы можете обратится в суд с исковым заявлением к данному сервис центру.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?