Вопрос #59766
Автосервис затягивает сроки, делает не качественно
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание договора; существуют доказательства оплаты; документы по передаче машины; перечень неисправностей.
Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете назначить сроки для выполнения работы; попросите оформить дополнительное соглашение к договору; можете отказаться от договора.
В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Возможно предъявить требования:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- уменьшения цены договора;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Можете просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.
Обратитесь с претензией и иском в порядке Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, вы можете подать претензию исполнителю работ. Так как существенно нарушены оговорённые сроки соглашения о ремонте транспортного средства и причинен ущерб, вы можете потребовать компенсации причиненного действиями исполнителя ущерба. Можете потребовать снижение стоимости оплаты за выполняемые работы. При неудовлетворении претензии исполнителем, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.