29.07

Вопрос #59766
Автосервис затягивает сроки, делает не качественно

Автор:

Михаил , Город: Тверь / обл Тверская, 29.07.2021 13:39:08

Суть вопроса:

Отдал машину в сервис (ип) в договоре к сожалению не указаны сроки выполнения работы. На словах было обещано 2 недели. В итоге прошло 2,5 месяца, работа продвигается медленно, есть вопросы по её качеству. Кроме того причинён ущерб- сломаны некоторые детали, новые аккумуляторы пришли в негодность. Что можно предпринять?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.07.2021 13:45

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание договора; существуют доказательства оплаты; документы по передаче машины; перечень неисправностей.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете назначить сроки для выполнения работы; попросите оформить дополнительное соглашение к договору; можете отказаться от договора.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

Здравствуйте.

Подавайте претензию, при отказе в суд иск. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.07.2021 16:44

Здравствуйте, вы можете подать претензию исполнителю работ. Так как существенно нарушены оговорённые сроки соглашения о ремонте транспортного средства и причинен ущерб, вы можете потребовать компенсации причиненного действиями исполнителя ущерба. Можете потребовать снижение стоимости оплаты за выполняемые работы. При неудовлетворении претензии исполнителем, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?