25.07

Вопрос #59716
Как подать в суд на сервисный центр?

Автор:

Людмила , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 25.07.2021 18:27:14

Суть вопроса:

Добрый день! Сломался холодильник, нашла в интернете компанию, вызвала мастера, насчитал 28000, написал чек, я с суммой не согласилась, спросил хотябы 15000, я ему заплатила в итоге выписал чек другой на 400р за выезд. В итоге холодильник так и не работает. Хочу вернуть свои деньги и подать на них в суд, подскажите как это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оплаты на сумму, которую Вы заплатили; производил мастер ремонт.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования. Если производился ремонт, в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со  ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 20:42

А если у меня нет доказательств что я ему отдала 15000 р, на бумаге это не зафиксировано, мы с ним просто договорились на словах когда он сказал о первоначальной стоимости в 28000. Получается нет смысла в суд идти? И в компанию эту я звонила, они сказали что к ним притензий никаких быть не должно, у них отабражено что сумма по договору 400 руб за диагностику.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 22:03

Да, ремонтировал холодильник. Не работала верхняя холодильная камера, в итоге она заработала, но перестала работать нижняя морозильная.

Можете написать претензию в адрес центра. Нужно знать полностью содержание квитанции, чека.

Нужно выяснить причины поломки. Возможно произошла новая неисправность.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
25.07.2021 20:36

Здравствуйте, вам необходимо подать в сервисный центр претензию с требованием возвращения вам ваших денежных средств.

При неудовлетворении сервисным центром вашей претензии, вы сможете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

25.07.2021 21:02

Без чека на 15000 р шансы минимальные. Попробуйте записать Ваши переговоры о 15 тр. Если мастер придет в суд и озвучит его позицию под аудио протокол, сможете сделать фоноафическую экспертизу по сличению голоса в переговорах и аудио протоколе. Тогда шансы увеличатся. Выбирайте исполнителя на сайте и доказывайте Ваше нарушенное право.

Наш совет - обратитесь в полицию. Шансов если честно не очень много, но проведенная проверка может установить какие-либо факты, которыми впоследствии можно будет оперировать в гражданском судопроизводстве..

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?