25.07

Вопрос #59716
Как подать в суд на сервисный центр?

Автор:

Людмила , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 25.07.2021 18:27:14

Суть вопроса:

Добрый день! Сломался холодильник, нашла в интернете компанию, вызвала мастера, насчитал 28000, написал чек, я с суммой не согласилась, спросил хотябы 15000, я ему заплатила в итоге выписал чек другой на 400р за выезд. В итоге холодильник так и не работает. Хочу вернуть свои деньги и подать на них в суд, подскажите как это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.07.2021 18:41

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оплаты на сумму, которую Вы заплатили; производил мастер ремонт.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования. Если производился ремонт, в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со  ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

25.07.2021 18:56

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 20:42

А если у меня нет доказательств что я ему отдала 15000 р, на бумаге это не зафиксировано, мы с ним просто договорились на словах когда он сказал о первоначальной стоимости в 28000. Получается нет смысла в суд идти? И в компанию эту я звонила, они сказали что к ним притензий никаких быть не должно, у них отабражено что сумма по договору 400 руб за диагностику.

25.07.2021 20:43

Мастер производил ремонт?

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 22:03

Да, ремонтировал холодильник. Не работала верхняя холодильная камера, в итоге она заработала, но перестала работать нижняя морозильная.

26.07.2021 08:59

Можете написать претензию в адрес центра. Нужно знать полностью содержание квитанции, чека.

Нужно выяснить причины поломки. Возможно произошла новая неисправность.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2021 20:36

Здравствуйте, вам необходимо подать в сервисный центр претензию с требованием возвращения вам ваших денежных средств.

При неудовлетворении сервисным центром вашей претензии, вы сможете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
25.07.2021 21:02

Без чека на 15000 р шансы минимальные. Попробуйте записать Ваши переговоры о 15 тр. Если мастер придет в суд и озвучит его позицию под аудио протокол, сможете сделать фоноафическую экспертизу по сличению голоса в переговорах и аудио протоколе. Тогда шансы увеличатся. Выбирайте исполнителя на сайте и доказывайте Ваше нарушенное право.

Наш совет - обратитесь в полицию. Шансов если честно не очень много, но проведенная проверка может установить какие-либо факты, которыми впоследствии можно будет оперировать в гражданском судопроизводстве..

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?