25.07

Вопрос #59716
Как подать в суд на сервисный центр?

Автор:

Людмила , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 25.07.2021 18:27:14

Суть вопроса:

Добрый день! Сломался холодильник, нашла в интернете компанию, вызвала мастера, насчитал 28000, написал чек, я с суммой не согласилась, спросил хотябы 15000, я ему заплатила в итоге выписал чек другой на 400р за выезд. В итоге холодильник так и не работает. Хочу вернуть свои деньги и подать на них в суд, подскажите как это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.07.2021 18:41

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оплаты на сумму, которую Вы заплатили; производил мастер ремонт.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования. Если производился ремонт, в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со  ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

25.07.2021 18:56

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 20:42

А если у меня нет доказательств что я ему отдала 15000 р, на бумаге это не зафиксировано, мы с ним просто договорились на словах когда он сказал о первоначальной стоимости в 28000. Получается нет смысла в суд идти? И в компанию эту я звонила, они сказали что к ним притензий никаких быть не должно, у них отабражено что сумма по договору 400 руб за диагностику.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 22:03

Да, ремонтировал холодильник. Не работала верхняя холодильная камера, в итоге она заработала, но перестала работать нижняя морозильная.

26.07.2021 08:59

Можете написать претензию в адрес центра. Нужно знать полностью содержание квитанции, чека.

Нужно выяснить причины поломки. Возможно произошла новая неисправность.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2021 20:36

Здравствуйте, вам необходимо подать в сервисный центр претензию с требованием возвращения вам ваших денежных средств.

При неудовлетворении сервисным центром вашей претензии, вы сможете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
25.07.2021 21:02

Без чека на 15000 р шансы минимальные. Попробуйте записать Ваши переговоры о 15 тр. Если мастер придет в суд и озвучит его позицию под аудио протокол, сможете сделать фоноафическую экспертизу по сличению голоса в переговорах и аудио протоколе. Тогда шансы увеличатся. Выбирайте исполнителя на сайте и доказывайте Ваше нарушенное право.

Наш совет - обратитесь в полицию. Шансов если честно не очень много, но проведенная проверка может установить какие-либо факты, которыми впоследствии можно будет оперировать в гражданском судопроизводстве..

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.