21.07

Вопрос #59657
Исполнитель не приступает к работе

Автор:

Ольга , Город: Киров / обл Кировская, 21.07.2021 16:49:15

Суть вопроса:

Добрый день, заключила с ИП договор на возведение постройки в саду. В договоре указаны сроки, размер полной стоимости, аванса , который заплатила (без квитанции) и остаток суммы. А также размер неустойки 0,1% и несуществующий в городе адрес проживания (по указанному адресу - нежилое здание). Указана прописка по паспорту, но это в одном из районов области.
В указанный день работы не начались, на сегодня 10-й день, как работа должна быть выполнена. За этот период - перезвон с ИП , обещания, клятвы и т.п. Ну и недоступный телефон также.
Вопрос: куда высылать претензию либо на уплату неустойки 3% либо на отказ от сотрудничества? Минус, что нет квитанции за аванс, но при уплате аванса присутствовала моя мама, пожилая, правда. Как позже выяснила, данный предприниматель со многими работает в таком духе, есть суды и заявление в полицию на него.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Можете посмотреть на сайте ифнс выписку, возможно в ней указан адрес. В качестве варианта можете обратиться в полицию, попросить выяснить адрес.

Пользователь: Ольга  
21.07.2021 17:05

В ИФНС уже обратилась, жду пять дней. 

Можете посмотреть информацию на сайте ифнс в открытом доступе.

Пользователь: Ольга  
21.07.2021 17:11

Можно еще вопрос - в каком случае есть основания для суда с ИП или подачи  заявления в полицию ?

В полиции вероятно ответят решать вопрос в суде. После выяснения адреса можете направить претензию. Необходимо знать содержание договора, который заключили с ип. Возможно в договоре указан досудебный порядок. В суд нужно предоставить все доказательства, подтверждающие невыполнение обязательств.

Пользователь: Ольга  
21.07.2021 17:31

В случае расторжения договора, есть ли возможность вернуть аванс без квитанции?  Договор прикрепила

В суде, как правило, требуют доказательство передачи денег (например: платежные документы, расписку). Возможно есть переписка с ип, в которой он пишет, что получил деньги. 

Пользователь: Ольга  
21.07.2021 18:00

Таковых нет, спасибо за консультацию

Попробуйте направить претензию. 

Пользователь: Ольга  
21.07.2021 18:10

Сначала в полицию, в ИФНС адрес прописки

Успешного решения Вашего вопроса! 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
24.07.2021 16:22

Здравствуйте, претензию вы можете направить на любой доступный и известный вам адрес данного исполнителя. Если он не известен, вы можете обратится с заявлением в полицию будет проведена проверка и данное лицо, и его адрес будут установлены. При наличии оснований к нему будут приняты необходимые меры.

При неудовлетворении вашей претензии исполнителем, вы можете обратится в суд с исковым заявлением и взыскать с исполнителя свои денежные средства и причиненные вам убытки.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?