14.07

Вопрос #59561
Отказ в возврате нового товара

Автор:

Юлия , Город: Тверь / обл Тверская, 14.07.2021 14:05:30

Суть вопроса:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, заказывала через интернет магазин платье. Получила посылку, оказалось, что платье полностью не соответствует фотографии,которая выложена у них на странице (другой фасон, материал, даже цвет). Отказывают в возврате по причине того, что я не сняла на видео, как вскрывала посылку. Что в этом случае можно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.07.2021 14:28

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования. В претензии укажите ссылки на законы, ответственность.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства, если есть основания.

Основания и порядок отказа от товара указаны в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: В законе не написано, что обязательно должна быть видеозапись вскрытия посылки. Вам нужно будет предоставить все доказательства, подтверждающие указанные факты.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Можно вернутть, действия магазина не основаны на законе.

1. В течении 14 дней нужно подать претензию в адрес ООО или ИП, где просить принят ваш отказ от покупки и вернуть деньги.

2. В случае отказа в удовлеторении настоящей претензии вы вправе обратиться в суд, где можно взыскать стоимость платья, неустойку, моральный вред и расходы на юриста

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?