24.06
Вопрос #59296
Защита прав проживающих в гостевом доме
Автор:
Александра ,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
24.06.2021 22:40:36
Здравствуйте. На букинге забронировали номер в гостевом доме. С условиями, личной парковкой и тд, созвонившись с хозяйкой, сказали, что отвечают всем требованиям как в отеле, приборка, замена постельного и тд. Пояснение: гостевой дом 4х эт и 5 подъездов, у самого берега, у каждого подъезда свой хозяин (как потом оказалось все ИПешники). Приехали ночью, дали место для машины, в номере была техника, но сразу её не проверили, заключили договор ( типовой, что мы арендуем номер у ИП в Гостевом доме за такую-то плату и на такой-то срок, обстоятельства неопределенной силы и ещё некие формальности). На след.день охрана территории попросили убрать машину, тк у нашей хозяйки нет места парковочного на территории, и если куда уедем, нас не пустят на территорию на машине ( потому пока машина стоит и не трогаем). Затем не работает холодильник, хозяйка сказала «не знаю в чем причина» и на этом всё. На другой день начала пахнуть канализация, так же не последовало реакции ит хозяйки. На вопрос, верните деньги и мы съедим, тк условия не пригодны для проживания, сказала «деньги не возвращаем, не нравиться сваливайте, приедут другие». Вопрос: как регулируется деятельность гостевых домов (у неё в собственности подъезд и она просто сдаёт в аренду номер в гостевом доме). Как и куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. Как в этом случае работает закон о защите прав потребителя?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?