24.06
Вопрос #59296
Защита прав проживающих в гостевом доме
Автор:
Александра ,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
24.06.2021 22:40:36
Здравствуйте. На букинге забронировали номер в гостевом доме. С условиями, личной парковкой и тд, созвонившись с хозяйкой, сказали, что отвечают всем требованиям как в отеле, приборка, замена постельного и тд. Пояснение: гостевой дом 4х эт и 5 подъездов, у самого берега, у каждого подъезда свой хозяин (как потом оказалось все ИПешники). Приехали ночью, дали место для машины, в номере была техника, но сразу её не проверили, заключили договор ( типовой, что мы арендуем номер у ИП в Гостевом доме за такую-то плату и на такой-то срок, обстоятельства неопределенной силы и ещё некие формальности). На след.день охрана территории попросили убрать машину, тк у нашей хозяйки нет места парковочного на территории, и если куда уедем, нас не пустят на территорию на машине ( потому пока машина стоит и не трогаем). Затем не работает холодильник, хозяйка сказала «не знаю в чем причина» и на этом всё. На другой день начала пахнуть канализация, так же не последовало реакции ит хозяйки. На вопрос, верните деньги и мы съедим, тк условия не пригодны для проживания, сказала «деньги не возвращаем, не нравиться сваливайте, приедут другие». Вопрос: как регулируется деятельность гостевых домов (у неё в собственности подъезд и она просто сдаёт в аренду номер в гостевом доме). Как и куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. Как в этом случае работает закон о защите прав потребителя?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?