22.06

Вопрос #59254
Счет фактура , что бы не обманули покупателя

Автор:

Ренат , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 22.06.2021 10:28:35

Суть вопроса:

Добрый вечер. Не подскажете , вот хочу купить компьютер в фирме из комплектующих , но сборка их . Мне нужна счет фактура где будет указанно каждое изделие , а не филькина грамота как обычно , где будет просто написано компьютер в сборке , а может и того хуже просто чек. Просто где гарантия , что там не подмена или вообще что не до ставили . Вот такой вопрос и счет фактура играет роль в выяснениях отношений с конторой в суде ?!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.06.2021 10:56

Добрый день. Безусловно будет влиять при разрешении спора в суде. Если системный блок собирается продавцом из комплектующих, то вы как приобретатель вправе потребовать указание наименование деталей и стоимость. 

Пользователь: Ренат  
22.06.2021 12:10

Спасибо.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 7.4
22.06.2021 11:47

Здравствуйте, Ренат. Вы вправе требовать предоставить Вам счёт-фактуру с указанием всех наименований комплектующих деталей и их количество. Этот документ будет принят судом в случае возникновения спора вместе и наравне с другими имеющимися доказательствами. 

Пользователь: Ренат  
22.06.2021 12:10

Спасибо.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
22.06.2021 12:32

Требуйте универсальный передаточный документ. В нем будут отражены все комплектующие изделия

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.06.2021 19:03

Здравствуйте, с вами должны заключить договор на на сборку компьютера, в договоре оговаривается какие комплектующие и выдается счет-футера с детальным указанием комплектующих деталей. В счет-фактуре указаны комплектующие их индивидуальные признаки и стоимость, отдельно также указывается и стоимость услуги и работ по сборке компьютера.

Вы можете подать продавцу заявление о выдаче вам счет-фактуры, на основании которой вы произведете оплату.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?