18.06

Вопрос #59202
Отказываются возвращать деньги

Автор:

- , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 18.06.2021 16:16:05

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня к вам вопрос по поводу возврата денег от тур агенства. Мы заключили договор с тур агентством география. Тур был на Крым в город Ялта. Так как сейчас в ялте объявили ЧС из за наводнения и закрыли въезд в город. Мы решили отказаться от тура и не ехать, и хотели вернуть деньги. Однако в тур агентстве нам сказали что не вернут полную стоимость брони отеля. Сославшись цитирую "Ялту может и закрыли, но отель принимает постояльцев". Также не были предоставлены достоверные сведения по транспорту. Нам сказали что довезут до Краснодара,а оттуда едет электричка 3 часа, хотя на деле электричка идет 12 часов, а также сейчас электрички вообще не ходят. Подскажите имеем ли мы право требовать возмещения полной стоимости понесенных убытков? Если да, то каким образом нам поступить. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Где нибудь зафиксировано про три часа от Краснодара до Ялты? 

Ялта принимает туристов. Так что пока это не в вашу пользу

Пользователь: -  
18.06.2021 21:17

К сожалению нет, это она говорила по телефону 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
18.06.2021 21:27

Республиканский указ подойдет, но если получится получить нормативно правовой акт места пребывания по преобретенной путевки, то он усилит ваши доводы в суде.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
18.06.2021 20:59

Здравствуйте, вам необходимо подать письменную претензию. При отказе в возвращении полной стоимости, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. К исковому заявлению необходимо приложить постановление муниципального образования Ялта о принятых ограничительных мерах, ссылаясь, что из-за принятых ограничительных мер вы не сможете в полной мере удовлетворить туристическую цель, вы в судебном порядке сможете взыскать полную стоимость тура.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: -  
18.06.2021 21:19

А указ о введении ЧС по республике крым не подойдёт? 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?