14.06

Вопрос #59163
Обман покупателя в магазине

Автор:

Быстров Максим Витальевич , Город: Москва / регион Москва, 14.06.2021 10:25:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. При покупке товара в магазине расположенном в сельской местности, продавец взял у меня 2000 рублей и сообщил, что не получал от меня указанной суммы. Видеокамер в магазине нет. Свидетелей тоже не было. Куда обратиться для возврата денег и как доказать обман со стороны продавца?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.1
14.06.2021 12:29

Добрый день. При указанных обстоятельствах необходимо сразу же по телефону сообщить о случившимся в территориальный отдел полиции, а также вызвать собственника данного магазина. Желательно, чтобы продавец и касса до их прибытия находилась в вашем поле зрения. 

Здравствуйте! Звоните срочно в полицию и сообщайте о преступлении совершенном в отношении Вас. Не покидайте магазин. Полиция вызовет представителя собственника и обяжет провести инвентаризацию, в ходе которой и могут установить излишки денежных средств.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
14.06.2021 21:08

Здравствуйте, вы можете обратится с заявлением в полицию. Будет вскрыта касса, но вам потребуется индивидуализировать денежные средства, т.е. назвать серию и номер денежных купюр.

Также вы можете написать жалобу на действия продавца, владельцу данного магазина.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

15.06.2021 11:04

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Однако, стоит отметить тот факт, что доказать сам факт передачи денежных средств будет очень сложно. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.