14.06

Вопрос #59163
Обман покупателя в магазине

Автор:

Быстров Максим Витальевич , Город: Москва / регион Москва, 14.06.2021 10:25:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. При покупке товара в магазине расположенном в сельской местности, продавец взял у меня 2000 рублей и сообщил, что не получал от меня указанной суммы. Видеокамер в магазине нет. Свидетелей тоже не было. Куда обратиться для возврата денег и как доказать обман со стороны продавца?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
14.06.2021 12:29

Добрый день. При указанных обстоятельствах необходимо сразу же по телефону сообщить о случившимся в территориальный отдел полиции, а также вызвать собственника данного магазина. Желательно, чтобы продавец и касса до их прибытия находилась в вашем поле зрения. 

Здравствуйте! Звоните срочно в полицию и сообщайте о преступлении совершенном в отношении Вас. Не покидайте магазин. Полиция вызовет представителя собственника и обяжет провести инвентаризацию, в ходе которой и могут установить излишки денежных средств.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
14.06.2021 21:08

Здравствуйте, вы можете обратится с заявлением в полицию. Будет вскрыта касса, но вам потребуется индивидуализировать денежные средства, т.е. назвать серию и номер денежных купюр.

Также вы можете написать жалобу на действия продавца, владельцу данного магазина.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

15.06.2021 11:04

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Однако, стоит отметить тот факт, что доказать сам факт передачи денежных средств будет очень сложно. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?