Вопрос #59139
Отсутствие общедомового счётчика тепла в новостройке
Автор:
Суть вопроса:
Наш дом начали строить в 2014 году. Когда возвели 3 этажа, стройку заморозили: застройщик объявил себя банкротом. В 2017 году достраивать дом взялся другой застройщик, и в 2020 году дом сдали.
В доме два корпуса, у каждого свой адрес и разные номера кадастровых участков. Девятиэтажка и двенадцатиэтажка отапливаются одной индивидуальной котельной, которая впоследствие оказалась общедомовым имуществом девятиэтажки. Во всех наших квартирах стоят индивидуальные тепловые счетчики, а общедомового нет. Показания индивидуальных приборов учёта тепла не принимают. А отопление в двенадцатиэтажке якобы вообще незаконно, потому что девятиэтажка не ресурсоснабжающая организация. Администрация предлагает путем реконструкции объединить два корпуса в один и поставить общедомовой счётчик за счёт средств жителей дома (смета на установку счётчика - 1 миллион). Для этого надо собрать 100% голосов всех собственников. Есть жители, которые не хотят менять адрес и все документы, поэтому голосуют против.
Я - собственник квартиры в 12этажном корпусе. Оплату за отопление нам начисляются согласно площади квартиры по формуле количество потраченного газа * тариф на газ, исходя из Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. Отопление в моей квартире ещё ни разу не включалось, но счёт за отопление приходит исправно. Застройщик не установил общедомовой прибор учёта тепла, т. к. утверждает, что его нет в проекте. Законно ли это? Разве ФЗ №261 не обязывает застройщика его устанавливать?
Могу ли я не платить за отопление, если не пользуюсь и опротестовать начисления?
Что нам делать, ведь мы купили квартиры с автономный отоплением, а по факту должны платить за отопление в любом случае, даже если не пользуемся ?
С кого спрашивать общедомовой счётчик?
Заранее благодарна)
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По вашей жалобе будет проведена проверка. Если проверкой будет установлено, что услуга по отоплению жилого помещения вам не предоставлялась, вам будет сделан перерасчет.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.