11.06

Вопрос #59116
Испорченый вид из окна квартиры

Автор:

Нина , Город: Пермь / край Пермский, 11.06.2021 15:38:34

Суть вопроса:

Пжл, можете научить что нужно сделать илиприслать примеры исков и решения судебных заседаний по такой ситуации: интернет провайдеры смонтировали кабели перед окнами жилого помещения. В результате вид из окна это восемь штук толстых черных раскачивающихся на ветру кабелей. Цель: 1.заставить демонтировать кабели, 2.взять сумму за моральный вред, 3. Взять ежемесячную оплату за испорченный вид из окна.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
11.06.2021 16:21

Оставьте заявку и юристы предложат Вам стоимость услуги и способ её выполнения. А Вы сможете выбрать исполнителя или не выбрать, на Ваше усмотрение. При этом юристам сайта запрещено делать Вам коммерческое предложение в ответе на Ваш запрос.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.06.2021 19:08

Здравствуйте, вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По жалобе будет проведена проверка соблюдения установленных требований при монтаже. В случае установления нарушения будет вынесено предписание о демонтаже.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Нина  
11.06.2021 19:35

Спасибо!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.