10.06

Вопрос #59106
Возврат товара и денег за него

Автор:

Анастасия , Город: Смоленск / обл Смоленская, 10.06.2021 22:24:32

Суть вопроса:

Добрый вечер. Сегодня приобрела косметические средство через онлайн магазин. Бонусом к покупке шла акция,, колесо фортуны,, где я якобы выиграла какую то книгу. Мне прислали код на неё, но я им не воспользовалась, книгу не скачала. Товар мне ещё не выслали. Я захотела отказаться, т. к. по обишке заказала, то что мне не подходит. Вернуть деньги за товар и отказаться от него мне теперь не дают. Магазин отказывается. Кто прав в этой ситуации? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.06.2021 01:17

Часть 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Магазин неправ. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Если вышлют Вам товар - сразу возвращайте и письменно требуйте вернуть деньги. Откажут - идите в суд (или к мировому судье - если цена иска меньше 50 000 руб.) по месту своего жительства. Требовать в суде сможете оплаченную сумму + договорную неустойку, а сверху - штраф в свою пользу в размере 50% от этой двойной суммы (оплата + неустойка). Госпошлина при обращении в суд не платится.

11.06.2021 06:00

Здравствуйте Анастасия. В этой ситуации правы Вы. Отказываетесь от товара, если он Вам не нужен и требуйте вернуть Вам деньги. При отказе можно его обжаловать в рамках закона о защите прав потребителей. Вариантов подачи жалобы множество. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
11.06.2021 21:52

Здравствуйте, вы вправе отказаться от заказанного товара. Продавец должен произвести возврат вам денежных средств. Вам необходимо подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?