10.06

Вопрос #59106
Возврат товара и денег за него

Автор:

Анастасия , Город: Смоленск / обл Смоленская, 10.06.2021 22:24:32

Суть вопроса:

Добрый вечер. Сегодня приобрела косметические средство через онлайн магазин. Бонусом к покупке шла акция,, колесо фортуны,, где я якобы выиграла какую то книгу. Мне прислали код на неё, но я им не воспользовалась, книгу не скачала. Товар мне ещё не выслали. Я захотела отказаться, т. к. по обишке заказала, то что мне не подходит. Вернуть деньги за товар и отказаться от него мне теперь не дают. Магазин отказывается. Кто прав в этой ситуации? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.06.2021 01:17

Часть 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Магазин неправ. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Если вышлют Вам товар - сразу возвращайте и письменно требуйте вернуть деньги. Откажут - идите в суд (или к мировому судье - если цена иска меньше 50 000 руб.) по месту своего жительства. Требовать в суде сможете оплаченную сумму + договорную неустойку, а сверху - штраф в свою пользу в размере 50% от этой двойной суммы (оплата + неустойка). Госпошлина при обращении в суд не платится.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
11.06.2021 06:00

Здравствуйте Анастасия. В этой ситуации правы Вы. Отказываетесь от товара, если он Вам не нужен и требуйте вернуть Вам деньги. При отказе можно его обжаловать в рамках закона о защите прав потребителей. Вариантов подачи жалобы множество. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.06.2021 21:52

Здравствуйте, вы вправе отказаться от заказанного товара. Продавец должен произвести возврат вам денежных средств. Вам необходимо подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.