09.06

Вопрос #59073
Как забрать телефон или деньги за телефон от юристов?

Автор:

Ольга , Город: Тольятти / обл Самарская, 09.06.2021 11:53:21

Суть вопроса:

Здравствуйте, обратились мы к юристам , чтоб вернуть по страховке деньги за телефон, прошёл 1,2 год по документам как сдали им телефон, по факту 1,6 ( пандемия была и телефон лежал у них) до сих пор по шаблону отвечают работаем ... что делать ? Куда обратиться ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.06.2021 12:31

1. В полицию (для проведения проверки, результаты которой можно потом использовать)

2. К другим юристам ("№ 2") - для возврата денег, оплаченных юристам № 1 (ну и телефона, соответственно).

3. К самим юристам "№ 1" - с предложением разрешить спор мирно, иначе Вы оставляете за собой право всю достоверную информацию об их недобросовестности максимально опубликовать в Интернете (и не только).

Пользователь: Ольга  
09.06.2021 13:39

Спасибо

09.06.2021 13:37

Не ждите от них ничего. Если внимательно прочитаете условия договора, а особенно п.1.2, то увидите, что вся их обязанность - это составить досудебную претензию и больше ничего. Очередной псевдоюридический лохотрон.

Пользователь: Ольга  
09.06.2021 13:38

В полицию идти? Делать то что .., я все жду и ничего 

09.06.2021 18:37

Срок действия договора истек 29 апреля этого года. Никаких "телодвижений" в Вашу защиту они уже не сделают. По поводу возвращения телефона - встречный вопрос: они Вам хоть какую-то расписку выдали о его принятии? Из условий договора не следует, что они полномочны получать от Вас телефон в рамках претензионной работы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.06.2021 22:04

Здравствуйте, подайте заявление о расторжении с ними договора на оказание услуг и возвращении вам телефона. В случае невозврата обращайтесь с заявлением в полицию.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?