09.06

Вопрос #59073
Как забрать телефон или деньги за телефон от юристов?

Автор:

Ольга , Город: Тольятти / обл Самарская, 09.06.2021 11:53:21

Суть вопроса:

Здравствуйте, обратились мы к юристам , чтоб вернуть по страховке деньги за телефон, прошёл 1,2 год по документам как сдали им телефон, по факту 1,6 ( пандемия была и телефон лежал у них) до сих пор по шаблону отвечают работаем ... что делать ? Куда обратиться ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.06.2021 12:31

1. В полицию (для проведения проверки, результаты которой можно потом использовать)

2. К другим юристам ("№ 2") - для возврата денег, оплаченных юристам № 1 (ну и телефона, соответственно).

3. К самим юристам "№ 1" - с предложением разрешить спор мирно, иначе Вы оставляете за собой право всю достоверную информацию об их недобросовестности максимально опубликовать в Интернете (и не только).

Пользователь: Ольга  
09.06.2021 13:39

Спасибо

09.06.2021 13:37

Не ждите от них ничего. Если внимательно прочитаете условия договора, а особенно п.1.2, то увидите, что вся их обязанность - это составить досудебную претензию и больше ничего. Очередной псевдоюридический лохотрон.

Пользователь: Ольга  
09.06.2021 13:38

В полицию идти? Делать то что .., я все жду и ничего 

09.06.2021 18:37

Срок действия договора истек 29 апреля этого года. Никаких "телодвижений" в Вашу защиту они уже не сделают. По поводу возвращения телефона - встречный вопрос: они Вам хоть какую-то расписку выдали о его принятии? Из условий договора не следует, что они полномочны получать от Вас телефон в рамках претензионной работы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
09.06.2021 22:04

Здравствуйте, подайте заявление о расторжении с ними договора на оказание услуг и возвращении вам телефона. В случае невозврата обращайтесь с заявлением в полицию.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?