03.06

Вопрос #58977
Как расторгнуть договор купли-продажи продажи

платный450 р. открыт срочный

Автор:

Ольга , Город: Суджа / обл Курская, 03.06.2021 20:10:57

Суть вопроса:

Навязали на презентации кредит на покупку массажной накидки. Как расторгнуть договор и вернуть деньги в банк

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.06.2021 21:13

Здравствуйте. Презентация это информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме. В данном случае вы осознанно взяли кредит, поддавшись на предложение его получить. Говорить, что навязали, неправильно. Вернуть кредит как "навязанный" не получится. Суд вас не поддержит если вы обратитесь с жалобой на организатора презентации. Договор кредита должен содержать обязательное условиео досрочнои погашении кредита. Изучите договор и погасите кредит досрочно. Проценты за весь период договора кредита при досрочном погашении банк начислять не имеет права.

03.06.2021 21:51

Продажа товаров на презентации считается продажей в обычном магазине, поскольку перед покупкой их можно посмотреть и потрогать. В таких случаях закон дает две недели на возврат покупки, даже если она без брака. 

Согласно  ст32   Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору...

Если масажную накидку вам презентовали и продали как медицинский прибор, то продавец не имел права продавать медицинские приборы вне специализированных магазинов.

Желательно бы ознакомится с договором но в общих чертах Вам необходимо направить компании продавшей вам масажную накидку претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и кредитного договора. В претензии напишите что представитель не объяснял подробности приобретения через оформления кредита, постоянно отвлекал от прочтения договора, не давал ознакомиться с инструкцией к прибору, и. т. д.

Если пришлют отказ тогда только через суд. Паралельно нужно написать заявление в полицию, и жалобу в Роспотребнадзор.

03.06.2021 22:23

Здравствуйте, Ольга!

Я согласен с коллегой Присяч, что Вам нужно обратиться в компанию, у которой приобрели массажную накидку, с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Обоснуйте своё требование тем, что продавец не информировал Вас надлежащим образом о значении и условиях использования купленной накидки и в реальности оказалось, что использовать её Вы не можете.

Если компания откажет в удовлетворении Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с тем же требованием - о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег.  Одно условие очень важно - если купленную накидку Вы сохранили в том же виде, как покупали. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
03.06.2021 22:37

Здравствуйте, вы можете подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи ссылаясь на то, что при оформлении договора вы были введены в заблуждение продавцом, о качестве и потребительских свойствах данного изделия. При неудовлетворении заявления продавцом, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

04.06.2021 08:53

Приветствую!

Вам необходимо направить заказным письмом Почтой России либо под отметку сдать претензию при условии, что товарный вид сохранен.

В претензии пишите:

дата приобретения я, ФИО, приобрела в вашем магазине, расположенном по адресу: .... по договору купли – продажи № .... вибромассажную накидку .... за стоимость рублей.

Для оплаты данного товара был оформлен кредитный договор № .... в указываете название банка под .... %.

Данный товар не подходит мне по медицинским показаниям и по размеру.

Приобретенный товар имеет товарный вид, в эксплуатации не находился.

В связи с этим прошу:

1.         Расторгнуть договор купли – продажи № .... между Ваша ФИО и наименование организациии

2.         Возвратить уплаченные денежные средства в размере указываете стоимость рублей по реквизитам или в счет оплаты по кредитному договору № ..... указываете название банка

Реквизиты для перечисления денежных средств:

3.         Предоставить информацию о технических характеристиках товара – вибромассажная накидку....., изготовителе и импортере.

4.         Готова вернуть приобретенный товар в не распакованном виде.

О результатах рассмотрения и принятом решении, прошу уведомить меня письменно в установленный законом срок.

Были в практике такие же аналогичные дела, всё клиентам возвращали по претензии.

Если необходима какая-либо юридическая помощь, обращайтесь.

07.06.2021 17:00

Отмеьте, пожалуйста, ответ который Вам полностью раскрыл Ваш вопрос - чтобы распеделился гонорар.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?