03.06

Вопрос #58977
Как расторгнуть договор купли-продажи продажи

платный450 р. открыт срочный

Автор:

Ольга , Город: Суджа / обл Курская, 03.06.2021 20:10:57

Суть вопроса:

Навязали на презентации кредит на покупку массажной накидки. Как расторгнуть договор и вернуть деньги в банк

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.06.2021 21:13

Здравствуйте. Презентация это информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме. В данном случае вы осознанно взяли кредит, поддавшись на предложение его получить. Говорить, что навязали, неправильно. Вернуть кредит как "навязанный" не получится. Суд вас не поддержит если вы обратитесь с жалобой на организатора презентации. Договор кредита должен содержать обязательное условиео досрочнои погашении кредита. Изучите договор и погасите кредит досрочно. Проценты за весь период договора кредита при досрочном погашении банк начислять не имеет права.

03.06.2021 21:51

Продажа товаров на презентации считается продажей в обычном магазине, поскольку перед покупкой их можно посмотреть и потрогать. В таких случаях закон дает две недели на возврат покупки, даже если она без брака. 

Согласно  ст32   Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору...

Если масажную накидку вам презентовали и продали как медицинский прибор, то продавец не имел права продавать медицинские приборы вне специализированных магазинов.

Желательно бы ознакомится с договором но в общих чертах Вам необходимо направить компании продавшей вам масажную накидку претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и кредитного договора. В претензии напишите что представитель не объяснял подробности приобретения через оформления кредита, постоянно отвлекал от прочтения договора, не давал ознакомиться с инструкцией к прибору, и. т. д.

Если пришлют отказ тогда только через суд. Паралельно нужно написать заявление в полицию, и жалобу в Роспотребнадзор.

03.06.2021 22:23

Здравствуйте, Ольга!

Я согласен с коллегой Присяч, что Вам нужно обратиться в компанию, у которой приобрели массажную накидку, с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. Обоснуйте своё требование тем, что продавец не информировал Вас надлежащим образом о значении и условиях использования купленной накидки и в реальности оказалось, что использовать её Вы не можете.

Если компания откажет в удовлетворении Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с тем же требованием - о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег.  Одно условие очень важно - если купленную накидку Вы сохранили в том же виде, как покупали. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.06.2021 22:37

Здравствуйте, вы можете подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи ссылаясь на то, что при оформлении договора вы были введены в заблуждение продавцом, о качестве и потребительских свойствах данного изделия. При неудовлетворении заявления продавцом, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

04.06.2021 08:53

Приветствую!

Вам необходимо направить заказным письмом Почтой России либо под отметку сдать претензию при условии, что товарный вид сохранен.

В претензии пишите:

дата приобретения я, ФИО, приобрела в вашем магазине, расположенном по адресу: .... по договору купли – продажи № .... вибромассажную накидку .... за стоимость рублей.

Для оплаты данного товара был оформлен кредитный договор № .... в указываете название банка под .... %.

Данный товар не подходит мне по медицинским показаниям и по размеру.

Приобретенный товар имеет товарный вид, в эксплуатации не находился.

В связи с этим прошу:

1.         Расторгнуть договор купли – продажи № .... между Ваша ФИО и наименование организациии

2.         Возвратить уплаченные денежные средства в размере указываете стоимость рублей по реквизитам или в счет оплаты по кредитному договору № ..... указываете название банка

Реквизиты для перечисления денежных средств:

3.         Предоставить информацию о технических характеристиках товара – вибромассажная накидку....., изготовителе и импортере.

4.         Готова вернуть приобретенный товар в не распакованном виде.

О результатах рассмотрения и принятом решении, прошу уведомить меня письменно в установленный законом срок.

Были в практике такие же аналогичные дела, всё клиентам возвращали по претензии.

Если необходима какая-либо юридическая помощь, обращайтесь.

07.06.2021 17:00

Отмеьте, пожалуйста, ответ который Вам полностью раскрыл Ваш вопрос - чтобы распеделился гонорар.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,