02.06

Вопрос #58955
Нарушение прав потребителей.

Автор:

Николай , Город: Псков / обл Псковская, 02.06.2021 19:18:32

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я играю в игру Гильдия Героев. Два дня назад произошёл сбой. У меня пропали вещи и ресурсы. Разработчики не хотят ворачивать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2021 20:35

Не вернете, условиями пользовательского соглашения, администрация не несет ответственности за сохранность игровых предметов. И врядли лицо обслуживающее игру зарегистрировано в РФ.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
02.06.2021 20:49

Заявите в полицию о краже. Обязаны провести проверку. Ну ясно что поржут. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.06.2021 00:01

Здравствуйте, вы можете подать претензию с требованием возвращения вам цифровых активов или денежной компенсации. При неудовлетворении требования вы можете обратится в суд с исковым заявлением к игровой интернет-платформе.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.06.2021 09:54

Здравствуйте. Согласно ч.1 ст.1062 ГК РФ требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?