12.11
Вопрос #5895
В мебельной фирме отказываются переделывать товар
Автор:
ОРЛИКОВА НАТАЛЬЯ,
Город: Прокопьевск / обл Кемеровская,
12.11.2015 14:57:12
Суть вопроса:
В мебельной фирме заказала тумбу,сделали не по эскизу,переделывать отказываются,хотя в договоре есть пункт обязывающий их сделать это за свой счет. Пожалуйста подскажите как мне быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.11.2015 10:33
Обратитесь с жалобой в отдел защиты прав потребителей при администрации города, если имеется. Либо к хорошему юристу, который составит вам иск в суд. Хороший юрист например Расторгуева Евгения Александровна г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-923-621-70-47 http://rastorgueva42.ucoz.ru/
16.09.2016 11:08
Заявить Претензию (можете образец найти в интернете), так как закон предполагает досудебное урегулирование спора по данной категории дела. Затем, если не будет удовлетворена Ваша Претензия, то нужно готовить иск в суд с требованиями возврата денег за товар либо ремонта на Ваше усмотрение, выплаты штрафа, неустойки и компенсации морального вреда.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?