01.06

Вопрос #58933
Целевой договор по ординатуре

Автор:

Константин , Город: Москва / регион Москва, 01.06.2021 20:03:16

Суть вопроса:

Был заключен целевой договор с N-ой областью на N-ую специальность в 2020 году. Интересуют несколько моментов, касающихся этого договора. А именно:

1) Изначально, была договоренность с конкретной определенной нужной для меня больницей по специальности. По сути, как я понимаю, эта больница должна быть указана в договоре. Но если обраться пункту III подпункту 1, то станет ясно, что никакой конкретики нет. То есть по сути сейчас по этому договору и по его окончанию, меня могут определить в любую подведомственную поликлинику/больницу по области? (2 скриншот)

2) IV пункт подпункт а) Тут оговаривается конкретная сумма мер.поддержки и условия, на которых она может быть выплачена. (3 скриншот)

3) VI пункт подпункт 3 : в случае неисполнения обязательств обучения/трудовой деятельности возместить заказчику оказанные меры поддержки гражданину. (3 скриншот)

Исходя из 2) и 3) у меня формируется самый главный вопрос: в случае моего неисполнения обязательств (армия, другой город работы и т.д.), мне надо только лишь выплатить меры поддержки исходя из VI пункта, которые оговорены в IV пункте, при условии что я эти самые меры поддержки брал?

Обучаюсь в федеральном государственном бюджетном учреждении

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.06.2021 21:29

Здравствуйте, возможно внести в данный договор необходимые изменения и дополнения, более детализировано прописать в нем все существенные условия. Возможно, обратится к заказчику образовательных услуг целевого набора с предложением о внесении в договор необходимых дополнений.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Константин  
01.06.2021 21:44

Спасибо за ответ. А на каких основаниях они могут вносить эти изменения? Допустим на данный момент, по этому договору, ссылаясь на постановления указанные в VI пункте, если не исполнять обязательства по целевому договору, то надо выплачивать оказанные меры поддержки указанные в IV пункте, и то, как я понимаю, если их возьму. То есть получается этот договор, скажем так,  - гибок, и может переделываться под лад департамента? Я правильно Вас понял? Но если вносить изменения, то они должны быть согласованы между двумя сторонами, аргументированы и подписаны лично мною, я прав?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.06.2021 22:46

Здравствуйте, если вы имеете цель, чтобы после окончания образовательного учреждения, вам была гарантирована работа в конкретном медицинском учреждении, то необходимо его индивидуализировать. Аргументировать возможно целью гарантированного места в конкретном медицинском учреждении, в которое заказчик вас обязуется трудоустроить. Изменения согласовываются всеми сторонами договора и вносятся в договор. Если не вносить изменения будет считаться, что вы в полном объеме согласились с договором и приняли на себя обязательства.

При несоблюдении условий договора с вас могут взыскать все расходы по мерам поддержки, а также понесенные расходы на оплату образовательных услуг.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68358 29.03.2024 (11:52)

Как защитить ребенка?

Здравствуйте! В нашем классе одноклассница моего сына распространяет вейпы и эл. сигареты, так как у нее родная сестра работает продавцом вейпов. Я узнала, что мой сын попал под её влияние. Я обратилась к руководству школы с просьбой прекратить это. При мне, классном руководителе и завуче эта девочка признала, что она этим действительно занималась, распространяла вейпы при помощи своей сестры, которая их продает. Реакция из школы: мой сын был командиром отряда на Зарнице. Его снимают, а эту девочку назначают командиром отряда. Я пошла с жалобой в Отдел образования и в комиссию ПДН. Классный руководитель подошла к сыну с претензией, что это надо было решать в стенах школы. Когда в школу приехал инспектор ПДН, классный руководитель заявила ему, что мой сын угрожал этой девочке. При беседе с инспектором ПДН эта девочка показала то же самое. Мне о результатах бесед инспектора в школе не сообщалось. А через неделю классный руководитель позвонила мне и сказала, что инспектор ПДН в беседе с моим сыном и этой девочкой выяснил, мой сын и эта девочка вдвоем являются «закладчиками», что это уголовное преступление, что инспектор ПДН должен завести уголовные дела на них, что она упросила инспектора ПДН этого не делать. Я поехала на приём к инспектору ПДН, который ездил в школу. Инспектор мне сказал, что такого не было, он просто побеседовал с детьми, и всё. При мне позвонил классному руководителю и в резкой форме её отчитал за подобную выдумку. Мне ясно, что классный руководитель покровительствует этой девочке и пытается оболгать моего сына. Как мне защититься и вести себя в данной ситуации?
#68354 26.03.2024 (09:00)

запасной выход в здании

В школе имеется школьная мастерская. В ней есть основной вход и запасной. От запасного входа ключ находится в той же ключнице, что и от основного. Вопрос: когда должен быть закрыт запасной вход на засов, а когда на ключ? P.S. дети там находятся 2-3 часа в неделю.
#68352 25.03.2024 (12:12)

Вопрос о выставлении оценок итоговой аттестации СПО

Здравствуйте! Учусь в СПО, выпускной курс. Одна дисциплина длилась 1-2 курс (4 семестра). За 1, 2, 3 семестр за предмет выставлена оценка "5", а за последний четвёртый - "4". С педагогом произошёл конфликт В итоговой ведомости для аттестата педагог выставил "4", хотя по среднему баллу за все семестр получается "5". Скажите, насколько ли правомерен такой вариант оценки? Есть ли положение или закон, регулирующий данный вопрос? Итоговую ведомость подписывать я отказался. Благодарю за ответ!