01.06

Вопрос #58927
С чего начать.

Автор:

Анжелика , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 01.06.2021 16:30:48

Суть вопроса:

Обратилась в клинику ДОКТОРИУС, которая находится по адресу г.Ижевск., ул. Репина 35.
13.04.2021, с острыми болями в нижней части живота к гинекологу, пришла уже с результатом узи в котором было указано, что у меня воспалительный процесс.

Врач (без осмотра), усердно предлагает программу лечения за немалые деньги. Я соглашаюсь на эту программу «лечение хронического сальпингоофорита», ради того, чтобы нормализовать своё состояние здоровья!!! Перед тем, как согласится на программу, предупредила врача, что не местная и 10.05.2021 года, мне нужно уехать из города Ижевск , на что, врач ответила «все успеем, вылечимся». Прихожу каждый день на процедуры такие как, озон баланс, гирудотерапия, уколы, физ лечение, которые не несут никакого эффекта, предупреждаю об этом врача , на что, врач отвечает , «так быстро эффекта не будет, надо подождать». Так же, мне неоднократно проводят узи, по которому на мои взгляд нет никаких улучшений, (делаю этот вывод из того, что сравниваю предыдущий результат).

Контрольный день 9 мая, делают узи в котором все идеально хорошо, никакого воспаления не обнаружено, для меня это показалось очень странным, потому что, боли в животе сохранялись.

Узи с идеальным результатом было сделано 09.05.2021 года, 10.05.2021 у меня самолёт домой, на дорогу ушло около 6 часов, летела мучаясь с болями.

Приехав домой чувствую ухудшение, решила обратиться в местную , бюджетную поликлинику в которой мне делают узи, проводят осмотр, берут все анализы. (Гемоглобин после гирудотерапии 80). (при чем в докториусу не взяли анализ крови для гирудотерапии, чтобы сравнить какой гемоглобин до пиявок, а какой после), то есть контроля гемоглобина не БЫЛО. После проведения узи, осмотра, анализов я получаю диагноз на пол страницы и в срочном порядке оказываюсь госпитализирована в гинекологическое отделение. Показав местным врачам узи от 09.05 в котором все отлично, получаю ответ , что за сутки такой диагноз получить невозможно, а 9 мая это могли и должны были обнаружить !!!!

разве УЗИСТ и сама врач не могли увидеть 9 мая???? Прошёл только 1 день , а диагноз заработала на пол страницы.

Что мне нужно сделать для того, чтобы подать заявление в суд ? В прокуратуру ? С чего начать.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
01.06.2021 16:42

Здравствуйте, вам необходимо подать претензию в клинику ДОКТОРИУС, с указанием на некачественно оказанные вам услуги и с требованием возвращения денежных средств. При отказе в возврате денежных средств, вы можете обратится в суд с заявлением о взыскании внесенных по договору денежных средств, а также компенсации морального вреда.

Сейчас вам необходимо зафиксировать факт некачественного оказания медицинских услуг, получив медицинское заключение с установленным на момент обращения диагнозом.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке претензии и искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.06.2021 06:14

Здравствуйте. Начать Вам необходимо с того, что Вы должны зафиксировать факт оказания Вам ненадлежащей медицинской помощи. Обратитесь в клинику с претензией, в которой потребуйте возвратить Вам выплаченные Вами денежные средства. В претензии укажите срок, в течение которого Вы ждёте ответа. Потом обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, включая денежную компенсацию морального вреда, в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?