30.05

Вопрос #58889
Ка возвратить товары

Автор:

Ксения , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 30.05.2021 21:29:55

Суть вопроса:

Работники магазина задержали меня в магазине, попросили открыть рюкзак, сами достали содержимое, которое, как им показалось, из их магазина, попросили предъявить чек, что было сделано мною, после этого забрали мои продукты не из их магазина.
Администратор посчитал действия правомерными.
Также был разговор по телефону, зафиксирована жалоба.
Мною было испытано моральное унижение.
Как реагировать на подобное поведение?
Куда обращаться за восстановлением правды и возврата продуктов?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.05.2021 22:32

Здравствуйте! Если у Вас был чек на товары, которые были изъяты, то это уже сотрудники магазина Вас обворовали, нужно вызывать полицию и писать заявление.

Пользователь: Ксения  
30.05.2021 22:44

Чек был и был предъявлен сотрудникам

В судебном порядке это возможно решить?

Положена ли компенсация за моральный вред причиненный неправомерными действиями сотрудников?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.05.2021 22:43

Здравствуйте, если вами заявление в магазин подано и неудовлетворено, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о компенсации за изъятые продукты и взыскании морального вреда, причиненного сотрудниками магазина.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ксения  
30.05.2021 22:47

Составлено голосовое заявление по телефону горячей линии магазина(аналог жалобной книги)-это равноценно письменному заявлению?

30.05.2021 22:52

Вам в суд нужно будет представить доказательство того, что вы обращались в досудебном порядке и Вам было отказано, лучше подайте письменно и направите ценным письмом с описью претензию на имя директора, в случае отказа, обращайтесь с приложенными доказательствами в суд. Если нужна более детальная консультация или помощь в составлении документов обращайтесь в лс.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.05.2021 22:54

Здравствуйте, будет расцениваться судом как доказательство. Но если есть возможность, перед обращением в суд желательно подать письменное заявление, в нем вы сможете детально описать все обстоятельства и изложить свои требования к магазину.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ксения  
31.05.2021 10:05

В каких пределах возможно запросить компенсацию морального вреда?

Здравствуйте! Напишите заявление в полицию о привлечении сотрудников магазина к административной ответственности за самоуправсто или мелкое хищение, а также необходимо предъявить иск к юридическому лицу о взысканиии компенсации морального вреда и материального ущерба (стоимость продуктов).

31.05.2021 10:37

Ст. 151 Гражданский кодекс Российской Федерации под моральным вредом понимает физические или нравственные страдания, которые могут быть причинены гражданину нарушением его прав. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Размер зависит от степени понесенных Вами нравственных и душевных переживаний, главное грамотно изложить свои требования в исковом заявлении.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,