30.05

Вопрос #58889
Ка возвратить товары

Автор:

Ксения , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 30.05.2021 21:29:55

Суть вопроса:

Работники магазина задержали меня в магазине, попросили открыть рюкзак, сами достали содержимое, которое, как им показалось, из их магазина, попросили предъявить чек, что было сделано мною, после этого забрали мои продукты не из их магазина.
Администратор посчитал действия правомерными.
Также был разговор по телефону, зафиксирована жалоба.
Мною было испытано моральное унижение.
Как реагировать на подобное поведение?
Куда обращаться за восстановлением правды и возврата продуктов?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.05.2021 22:32

Здравствуйте! Если у Вас был чек на товары, которые были изъяты, то это уже сотрудники магазина Вас обворовали, нужно вызывать полицию и писать заявление.

Пользователь: Ксения  
30.05.2021 22:44

Чек был и был предъявлен сотрудникам

В судебном порядке это возможно решить?

Положена ли компенсация за моральный вред причиненный неправомерными действиями сотрудников?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.05.2021 22:43

Здравствуйте, если вами заявление в магазин подано и неудовлетворено, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о компенсации за изъятые продукты и взыскании морального вреда, причиненного сотрудниками магазина.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ксения  
30.05.2021 22:47

Составлено голосовое заявление по телефону горячей линии магазина(аналог жалобной книги)-это равноценно письменному заявлению?

30.05.2021 22:52

Вам в суд нужно будет представить доказательство того, что вы обращались в досудебном порядке и Вам было отказано, лучше подайте письменно и направите ценным письмом с описью претензию на имя директора, в случае отказа, обращайтесь с приложенными доказательствами в суд. Если нужна более детальная консультация или помощь в составлении документов обращайтесь в лс.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.05.2021 22:54

Здравствуйте, будет расцениваться судом как доказательство. Но если есть возможность, перед обращением в суд желательно подать письменное заявление, в нем вы сможете детально описать все обстоятельства и изложить свои требования к магазину.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ксения  
31.05.2021 10:05

В каких пределах возможно запросить компенсацию морального вреда?

Здравствуйте! Напишите заявление в полицию о привлечении сотрудников магазина к административной ответственности за самоуправсто или мелкое хищение, а также необходимо предъявить иск к юридическому лицу о взысканиии компенсации морального вреда и материального ущерба (стоимость продуктов).

31.05.2021 10:37

Ст. 151 Гражданский кодекс Российской Федерации под моральным вредом понимает физические или нравственные страдания, которые могут быть причинены гражданину нарушением его прав. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Размер зависит от степени понесенных Вами нравственных и душевных переживаний, главное грамотно изложить свои требования в исковом заявлении.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?