26.05

Вопрос #58824
Продажа кассового аппарата

Автор:

Екатерина , Город: Ярцево / обл Смоленская, 26.05.2021 12:31:01

Суть вопроса:

Продала кассовый аппарат по объявлению. Кассовый аппарат был в рабочем состоянии. На следующий день звонит покупатель, утверждает, что касса не работает и требует возврат. Как быть? Не может ли быть такое, что из кассового аппарата, рабочие детали заменили на нерабочие и теперь пытаются забрать деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.05.2021 13:41

Приветствую!

Вы не заключали договор, не составляли акт приема передачи.

Покупатель должен был проверить на месте работу аппарата, чтобы потом не сидеть и не гадать. 

В вашем случае Вам решать как поступить, по закону Вы не заключали договор, а следовательно не обязаны возвращать денежные средства, как поступать решать Вам, с точки зрения права, чтобы обвинить Вас в продаже некачественного товара - это нужно доказать, т.к. имеет место простые гражданские правоотношения покупатель сам должен доказывать несоответствие товара качеству. Следовательно пусть сначала докажет,что поломка была и что она возникла не вследствие того, что он его сломал сам

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.05.2021 17:37

Здравствуйте, вы праве отказать в требовании покупателю, ссылаясь, что кассовый аппарат ему был продан в исправном состоянии. При неурегулировании данный спор может быть разрешен в судебном порядке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.