26.05

Вопрос #58824
Продажа кассового аппарата

Автор:

Екатерина , Город: Ярцево / обл Смоленская, 26.05.2021 12:31:01

Суть вопроса:

Продала кассовый аппарат по объявлению. Кассовый аппарат был в рабочем состоянии. На следующий день звонит покупатель, утверждает, что касса не работает и требует возврат. Как быть? Не может ли быть такое, что из кассового аппарата, рабочие детали заменили на нерабочие и теперь пытаются забрать деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.05.2021 13:41

Приветствую!

Вы не заключали договор, не составляли акт приема передачи.

Покупатель должен был проверить на месте работу аппарата, чтобы потом не сидеть и не гадать. 

В вашем случае Вам решать как поступить, по закону Вы не заключали договор, а следовательно не обязаны возвращать денежные средства, как поступать решать Вам, с точки зрения права, чтобы обвинить Вас в продаже некачественного товара - это нужно доказать, т.к. имеет место простые гражданские правоотношения покупатель сам должен доказывать несоответствие товара качеству. Следовательно пусть сначала докажет,что поломка была и что она возникла не вследствие того, что он его сломал сам

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.05.2021 17:37

Здравствуйте, вы праве отказать в требовании покупателю, ссылаясь, что кассовый аппарат ему был продан в исправном состоянии. При неурегулировании данный спор может быть разрешен в судебном порядке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?