23.05

Вопрос #58778
Покупка автомобиля у дилера

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 23.05.2021 20:40:08

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказал у официального делера лада авто с завода производителя. Заказывал у менеджера путем общения по телефону и онлайн. Внес предоплату назгаченную менеджером (5тр). Он оформил счет на автомобиль,где указывалась нужная мне комплектация,цвет и так же итоговая сумма. Сказал ждать два месяца,по истечении срока,он звонит и говорит,что авто пришло,но не оой комплектации ,что я заказывал,а первой (голая машина),плюс на нее установили допоборудование,так,что цена этого "голого" авто ,была значительно выше цены на ту комплектацию,что я заказывал. И пы тается впарить мне это авто или якобы идет мне га уступки и предлагает авто не с тем кузовом и не тем цветом,но за цену,что указана в счете на машину. Что мне делать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
24.05.2021 06:56

Здравствуйте Андрей. В Вашей ситуации есть множество различных вариантов решения Вашей проблемы. Вы можете договориться с дилером и ждать своего автомобиля ещё какое-то время. А можете сразу обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона о защите прав потребителей. Только обязательно предварительно предъявите претензию в письменном виде. В рамках этого Закона Вы можете взыскать с дилера и выплаченную Вами денежную сумму, и пени, штраф, а также денежную компенсацию морального вреда. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?