23.05

Вопрос #58778
Покупка автомобиля у дилера

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 23.05.2021 20:40:08

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказал у официального делера лада авто с завода производителя. Заказывал у менеджера путем общения по телефону и онлайн. Внес предоплату назгаченную менеджером (5тр). Он оформил счет на автомобиль,где указывалась нужная мне комплектация,цвет и так же итоговая сумма. Сказал ждать два месяца,по истечении срока,он звонит и говорит,что авто пришло,но не оой комплектации ,что я заказывал,а первой (голая машина),плюс на нее установили допоборудование,так,что цена этого "голого" авто ,была значительно выше цены на ту комплектацию,что я заказывал. И пы тается впарить мне это авто или якобы идет мне га уступки и предлагает авто не с тем кузовом и не тем цветом,но за цену,что указана в счете на машину. Что мне делать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
24.05.2021 06:56

Здравствуйте Андрей. В Вашей ситуации есть множество различных вариантов решения Вашей проблемы. Вы можете договориться с дилером и ждать своего автомобиля ещё какое-то время. А можете сразу обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона о защите прав потребителей. Только обязательно предварительно предъявите претензию в письменном виде. В рамках этого Закона Вы можете взыскать с дилера и выплаченную Вами денежную сумму, и пени, штраф, а также денежную компенсацию морального вреда. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?