18.05

Вопрос #58695
Что делать при отказе в страховке?

Автор:

Сослан , Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания, 18.05.2021 21:22:47

Суть вопроса:

Отправил по страховке телефон на ремонт(сломался экран), сегодня я сам им позвонил(как я понял они и не собирались меня известить) и мне сообщили что мне в ремонте отказано, хотя в договоре уесть пункт где говорится что при : "Противоправных действий третьих лиц (кража, разбой, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами)", оборудование подлежит ремонту. Телефон сломал мне однокурсник(на которого кончено я и не собирался подавать заявление в полицию), поэтому мне сказали что так как никаких документов(заявление в полицию о порче имущества) нету, то и случай ,при котором сломался экран телефона не является, страховым.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.05.2021 23:14

Отказано на законых основаниях так как (кража, разбой, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами) - вами не предоставлено доказательств. Все в рамках договора. если сможете предоставить документы подтверждающие повреждение телефона третьими лицами - то тогда в соответствии с договором это будет страховой случай. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.05.2021 15:22

Здравствуйте, вы можете предъявить претензию на нарушение и не исполнение страховых обязательств и обратится в суд с исковым заявлением о компенсации.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.