14.05

Вопрос #58639
Отношение к покупателям

Автор:

Вячеслав , Город: Магнитогорск / обл Челябинская, 14.05.2021 22:43:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, работаю охраником в магазине Нью Йоркере, меня их начльство заставляет антикражкой у антикражных ворот производить сигнал сработки, тем самым останавливаются покупатели и мне приходится проверять их сумки и рюкзаки, хотя в магазине нет камер хранений для них, думаю это не справедливо, начальство ругает что мало проверяю людей, хотя нет смысла проверять

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:07

Да верно

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:10

Магнитогорске, магазин называется Нью Йоркер

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
15.05.2021 06:15

Здравствуйте Вячеслав. Не думаю, что у Вас, как у охранника, вообще имеются полномочия производить личный досмотр. Я бы посоветовал Вам, в данной ситуации, обратиться к руководству магазина с письменным заявлением об оборудовании ячеек для хранения сумок. 

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:08

я досматриваю не прикосаясь к сумочке, а глазами просто пробегаюсь но я думаю если человек с рюкзаком или с большой сумкой то эт не повод досматривать, а насчёт ячеек меня даже никто не послушает, им проще другого охраника нанять, я даже не официально там работаю

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
15.05.2021 07:30

Вы сказали, что там рамка стоит. Сложно что-то посоветовать, учитывая то обстоятельство, что Вы там даже неофициально работаете. Представьте себе, что кто-то пожаловался! Хозяева магазина могут сказать, что вообще Вас не знают и всё это Ваша личная инициатива. Понимаете, что может произойти. На работу Вас не принимали, должностной инструкции нет, спецаппаратуру не выдавали, никаких письменных приказов и распоряжений тоже нет. Серьёзный риск. 

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 20:32

риск начальству я просто могу домой пойти не зная их, они даже документов моих не выдели, я не про себя я насчёт покупателей, это я теряю их время, останавливаю практически без причинно, камер нету в магазине, камер хранений тоже нет, 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.8
16.05.2021 19:46

Здравствуйте, вы обязаны осуществлять свою работу в соответствии с определенной трудовой функцией и в соответствии с утвержденной администрацией инструкцией. Вам необходимо изучить локальные нормативные акты, регулирующие вашу деятельность.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.