14.05

Вопрос #58639
Отношение к покупателям

Автор:

Вячеслав , Город: Магнитогорск / обл Челябинская, 14.05.2021 22:43:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, работаю охраником в магазине Нью Йоркере, меня их начльство заставляет антикражкой у антикражных ворот производить сигнал сработки, тем самым останавливаются покупатели и мне приходится проверять их сумки и рюкзаки, хотя в магазине нет камер хранений для них, думаю это не справедливо, начальство ругает что мало проверяю людей, хотя нет смысла проверять

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Так в Магнитогорске или Нью-Йорке? 

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:07

Да верно

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:10

Магнитогорске, магазин называется Нью Йоркер

15.05.2021 06:15

Здравствуйте Вячеслав. Не думаю, что у Вас, как у охранника, вообще имеются полномочия производить личный досмотр. Я бы посоветовал Вам, в данной ситуации, обратиться к руководству магазина с письменным заявлением об оборудовании ячеек для хранения сумок. 

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 07:08

я досматриваю не прикосаясь к сумочке, а глазами просто пробегаюсь но я думаю если человек с рюкзаком или с большой сумкой то эт не повод досматривать, а насчёт ячеек меня даже никто не послушает, им проще другого охраника нанять, я даже не официально там работаю

15.05.2021 07:30

Вы сказали, что там рамка стоит. Сложно что-то посоветовать, учитывая то обстоятельство, что Вы там даже неофициально работаете. Представьте себе, что кто-то пожаловался! Хозяева магазина могут сказать, что вообще Вас не знают и всё это Ваша личная инициатива. Понимаете, что может произойти. На работу Вас не принимали, должностной инструкции нет, спецаппаратуру не выдавали, никаких письменных приказов и распоряжений тоже нет. Серьёзный риск. 

Пользователь: Вячеслав  
15.05.2021 20:32

риск начальству я просто могу домой пойти не зная их, они даже документов моих не выдели, я не про себя я насчёт покупателей, это я теряю их время, останавливаю практически без причинно, камер нету в магазине, камер хранений тоже нет, 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
16.05.2021 19:46

Здравствуйте, вы обязаны осуществлять свою работу в соответствии с определенной трудовой функцией и в соответствии с утвержденной администрацией инструкцией. Вам необходимо изучить локальные нормативные акты, регулирующие вашу деятельность.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?