12.05

Вопрос #58599
Как вернуть свой товар

Автор:

Сергей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 12.05.2021 01:24:35

Суть вопроса:

Добрый день. Такая ситуация. Сдал в ремонт ноутбук с конкретной просьбой - Выездному мастеру четко сказал что надо будет механически исправить 1 деталь и более ничего делать не нужно. он написал что-то типо договора отдал мне и уехал было это 24.04.2021 .Обождав 4 дня и не дождавшись звонка решил позвонить и узнать за свой товар. Получилось дозвониться только через день на что мне ответил какой-то человек находящийся где-то в метро что ведутся работы. Ну ок подумал может что-то пошло не так. В итоге потом до 05.05.2021 я так и не смог дозвонится до конторы , но когда всё же я дозвонился мне сказали что будут делать диагностику потом мытьё потом ремонт разборку и еще и доставку за какие то баснословные деньги. Я вспылил и сказал что это за развод и не хочу что бы они что либо делали и вернули ноутбук. На что мне сказали это ваши проблемы и бросили трубку. Потом я не мог дозвониться до сие конторы вплоть до 11.05.2021 , ответил оператор и сказал что вам перезвонит мастер и всё, никто не позвонил и опять не дозвониться до этих **********. Что мне делать? как вернуть свой товар . или может еще что надо сделать . О какой-то выгоде и не думал. но если есть способ их проучить или что-то подобное то с радостью прибегну что бы проучить таких людей. но главное ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
З.ы Сумма доставки озвученная мастером 1800р. Такое ощущение что аж в москву повезли ремонтировать. БЕЗ уведомления и согласия. можно ли еще привлечь за то что мой товар покинул город без моего согласия?(ну это так на всякий случай)

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
12.05.2021 07:25

Добрый день. Для ответа на вопрос, необходимо ознакомиться с договором, который Вы подписали. Если в общих чертах, направте исполнителю претензию со своими требованиями. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?