12.05
Вопрос #58599
Как вернуть свой товар
Автор:
Сергей ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
12.05.2021 01:24:35
Суть вопроса:
Добрый день. Такая ситуация. Сдал в ремонт ноутбук с конкретной просьбой - Выездному мастеру четко сказал что надо будет механически исправить 1 деталь и более ничего делать не нужно. он написал что-то типо договора отдал мне и уехал было это 24.04.2021 .Обождав 4 дня и не дождавшись звонка решил позвонить и узнать за свой товар. Получилось дозвониться только через день на что мне ответил какой-то человек находящийся где-то в метро что ведутся работы. Ну ок подумал может что-то пошло не так. В итоге потом до 05.05.2021 я так и не смог дозвонится до конторы , но когда всё же я дозвонился мне сказали что будут делать диагностику потом мытьё потом ремонт разборку и еще и доставку за какие то баснословные деньги. Я вспылил и сказал что это за развод и не хочу что бы они что либо делали и вернули ноутбук. На что мне сказали это ваши проблемы и бросили трубку. Потом я не мог дозвониться до сие конторы вплоть до 11.05.2021 , ответил оператор и сказал что вам перезвонит мастер и всё, никто не позвонил и опять не дозвониться до этих **********. Что мне делать? как вернуть свой товар . или может еще что надо сделать . О какой-то выгоде и не думал. но если есть способ их проучить или что-то подобное то с радостью прибегну что бы проучить таких людей. но главное ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
З.ы Сумма доставки озвученная мастером 1800р. Такое ощущение что аж в москву повезли ремонтировать. БЕЗ уведомления и согласия. можно ли еще привлечь за то что мой товар покинул город без моего согласия?(ну это так на всякий случай)
З.ы Сумма доставки озвученная мастером 1800р. Такое ощущение что аж в москву повезли ремонтировать. БЕЗ уведомления и согласия. можно ли еще привлечь за то что мой товар покинул город без моего согласия?(ну это так на всякий случай)
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.05.2021 07:25
Добрый день. Для ответа на вопрос, необходимо ознакомиться с договором, который Вы подписали. Если в общих чертах, направте исполнителю претензию со своими требованиями.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?