30.04

Вопрос #58473
Возврат денег за путевку в Турцию.

выплачено500 р. закрыт

Автор:

Elena , Город: Челябинск / обл Челябинская, 30.04.2021 19:03:04

Суть вопроса:

Добрый день. Путевка куплена в феврале 2021года. Поехать должны были 14 мая этого года, сейчас действует запрет на выезд. Я подала заявление на расторжение договора и возврата денег в полном объеме. Прошло 10 дней в ответ тишина. Заявление писала на туроператора через агента, то есть по факту отдала заявление агенту. Альтернатива предложена в разы дороже чем Турция, а именно Мальдивы и Куба. Что дальше мне делать? Писать напрямую туроператору или в Роспотребнадзор или в суд идти?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.04.2021 19:24

Здравствуйте Елена. Всё зависит от того, каковы Ваши намерения. Если Вы желаете получить услугу, которую Вы купили, то можете выбрать любую альтернативу из предложенных Вам вариантов. Если Вы желаете расторгнуть договор предоставления услуг и провести Ваш отпуск в каком-то другом месте, то Вам следует сообщить об этом Вашему туроператору и потребовать вернуть Вам деньги за не оказанную услугу. В случае отказа Вам придётся обращаться в суд за защитой своих прав. То есть расторгать договор и выдвигать требования о возврате выплаченные Вами денежных средств. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:27

Так я и написала об этом в заявлении, чтоб мне вернули деньги. Но мне не ответили. Вот я думаю может нужно напрямую туроператору писать, а не через агента 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.04.2021 19:43

В любом случае лучше обратиться к туроператору. Но я, если Вы не желаете получать эту услугу, посоветовал бы Вам обратиться сразу в суд. Вся э а переписка занимает много времени. Если Вы желаете вернуть деньги, все споры решаются в суде. 

30.04.2021 19:48

Приветствую! Необходимо писать претензию туроператору и далее обращаться в суд. Имеется аналогичное вынесенное решение в этом году, если необходима юридическая помощь - обращайтесь. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:51

Да помощь видимо нужна. Напишу туроператору, далее буду искать юриста. А решение это вы в суде отстаивали интересы не состоящего туриста? 

30.04.2021 19:55

Да есть выигранное дело в нашем регионе, только поддержала нашу позицию с клиентом апелляционная инстанция. Судились долго, зато результат. И Вам желаю победы в деле , найдите юриста в своём регионе для представления интрересов. Думаю , что Турция ещё не скоро будет доступна гражданам нашей страны...

30.04.2021 19:52

Приветствую! Претензию ни  в Роспотребнадзор ни в Ростуризм не дадут результата. Ваша проблема решается только в суде. Для начала разошлите претензии туроператору, турагенту. Необходимо узнать перечислены ли деньги, фактически понесённые расходы. Если желаете получить возврат денег это Ваше право как потребителя. Придётся зарастимь терпение, дело по возврату денежных средств за путевки долгое, иногда приходится доводить дело до апелляционной инстанции.

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:59

Спасибо, жаль что вы не в нашем регионе. Скажите а узнать перечислены ли деньги и фактические затраты, это уже все в суде узнаем? Правильно я понимаю? 

30.04.2021 20:24

Да эти требования пишите в своей претензии - "прошу предоставить отчёт о фактически понесённых и затраченных расходах". Если не предоставят ответ по претензии , то данный факт выясните в суде по запросу судьи. Все у Вас получится! 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 20:26

Спасибо! 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.3
30.04.2021 20:28

Поясните. Нет ответа. В то же время пишите о предложенной альтернативе. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 20:32

Когда в офис к агенту приехали и сказали что будем писать заявление на возврат, нам сказали что есть альтернатива Мальдивы и Куба)  мы сказали что это не альтернатива потому что доплата в два раза больше чем путевка. Написали заявление они приняли и все дальше тишина 

01.05.2021 03:51

Почему то никто не указал на применение специального постановления правительства РФ? Деньги заказчику туристического продукта возвращаются в случае отказа от получения услуги. Но до конца этого года. В данный момент защищаю туристическое агентство от необоснованного требования несостоявшегося туриста, судья ещё не вынесла решение, но о применении правительственного постановления уже вопрос решен. На мой взгляд, суд может оставить Ваш иск без рассмотрения или прекратить производство по делу. В связи с особым порядком возврата денежных средств заказчику туристического продукта.

Пользователь: Elena  
01.05.2021 06:36

Насколько я понимаю это постановление касается путевок купленных до 30 марта 2020 года. По путевкам 2021 года постановления нет 

01.05.2021 14:09

Указанное постановление распространяется на договоры, заключённые до 30 марта 2020 года. Поэтому турист вправе отказаться от услуги, предлагаемой взамен отмененному путешествию, получить возврат денежных средств от туроператора. Десять дней - не такой критический срок, обычно ответ направляется в течение двух недель.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?