30.04

Вопрос #58473
Возврат денег за путевку в Турцию.

выплачено500 р. закрыт

Автор:

Elena , Город: Челябинск / обл Челябинская, 30.04.2021 19:03:04

Суть вопроса:

Добрый день. Путевка куплена в феврале 2021года. Поехать должны были 14 мая этого года, сейчас действует запрет на выезд. Я подала заявление на расторжение договора и возврата денег в полном объеме. Прошло 10 дней в ответ тишина. Заявление писала на туроператора через агента, то есть по факту отдала заявление агенту. Альтернатива предложена в разы дороже чем Турция, а именно Мальдивы и Куба. Что дальше мне делать? Писать напрямую туроператору или в Роспотребнадзор или в суд идти?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.04.2021 19:24

Здравствуйте Елена. Всё зависит от того, каковы Ваши намерения. Если Вы желаете получить услугу, которую Вы купили, то можете выбрать любую альтернативу из предложенных Вам вариантов. Если Вы желаете расторгнуть договор предоставления услуг и провести Ваш отпуск в каком-то другом месте, то Вам следует сообщить об этом Вашему туроператору и потребовать вернуть Вам деньги за не оказанную услугу. В случае отказа Вам придётся обращаться в суд за защитой своих прав. То есть расторгать договор и выдвигать требования о возврате выплаченные Вами денежных средств. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:27

Так я и написала об этом в заявлении, чтоб мне вернули деньги. Но мне не ответили. Вот я думаю может нужно напрямую туроператору писать, а не через агента 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.04.2021 19:43

В любом случае лучше обратиться к туроператору. Но я, если Вы не желаете получать эту услугу, посоветовал бы Вам обратиться сразу в суд. Вся э а переписка занимает много времени. Если Вы желаете вернуть деньги, все споры решаются в суде. 

30.04.2021 19:48

Приветствую! Необходимо писать претензию туроператору и далее обращаться в суд. Имеется аналогичное вынесенное решение в этом году, если необходима юридическая помощь - обращайтесь. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:51

Да помощь видимо нужна. Напишу туроператору, далее буду искать юриста. А решение это вы в суде отстаивали интересы не состоящего туриста? 

30.04.2021 19:55

Да есть выигранное дело в нашем регионе, только поддержала нашу позицию с клиентом апелляционная инстанция. Судились долго, зато результат. И Вам желаю победы в деле , найдите юриста в своём регионе для представления интрересов. Думаю , что Турция ещё не скоро будет доступна гражданам нашей страны...

30.04.2021 19:52

Приветствую! Претензию ни  в Роспотребнадзор ни в Ростуризм не дадут результата. Ваша проблема решается только в суде. Для начала разошлите претензии туроператору, турагенту. Необходимо узнать перечислены ли деньги, фактически понесённые расходы. Если желаете получить возврат денег это Ваше право как потребителя. Придётся зарастимь терпение, дело по возврату денежных средств за путевки долгое, иногда приходится доводить дело до апелляционной инстанции.

Пользователь: Elena  
30.04.2021 19:59

Спасибо, жаль что вы не в нашем регионе. Скажите а узнать перечислены ли деньги и фактические затраты, это уже все в суде узнаем? Правильно я понимаю? 

30.04.2021 20:24

Да эти требования пишите в своей претензии - "прошу предоставить отчёт о фактически понесённых и затраченных расходах". Если не предоставят ответ по претензии , то данный факт выясните в суде по запросу судьи. Все у Вас получится! 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 20:26

Спасибо! 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.4
30.04.2021 20:28

Поясните. Нет ответа. В то же время пишите о предложенной альтернативе. 

Пользователь: Elena  
30.04.2021 20:32

Когда в офис к агенту приехали и сказали что будем писать заявление на возврат, нам сказали что есть альтернатива Мальдивы и Куба)  мы сказали что это не альтернатива потому что доплата в два раза больше чем путевка. Написали заявление они приняли и все дальше тишина 

01.05.2021 03:51

Почему то никто не указал на применение специального постановления правительства РФ? Деньги заказчику туристического продукта возвращаются в случае отказа от получения услуги. Но до конца этого года. В данный момент защищаю туристическое агентство от необоснованного требования несостоявшегося туриста, судья ещё не вынесла решение, но о применении правительственного постановления уже вопрос решен. На мой взгляд, суд может оставить Ваш иск без рассмотрения или прекратить производство по делу. В связи с особым порядком возврата денежных средств заказчику туристического продукта.

Пользователь: Elena  
01.05.2021 06:36

Насколько я понимаю это постановление касается путевок купленных до 30 марта 2020 года. По путевкам 2021 года постановления нет 

01.05.2021 14:09

Указанное постановление распространяется на договоры, заключённые до 30 марта 2020 года. Поэтому турист вправе отказаться от услуги, предлагаемой взамен отмененному путешествию, получить возврат денежных средств от туроператора. Десять дней - не такой критический срок, обычно ответ направляется в течение двух недель.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.