24.04

Вопрос #58401
Порядок написания отзыва

Автор:

Евгений , Город: Курган / обл Курганская, 24.04.2021 17:46:40

Суть вопроса:

Добрый день!

Интересует следующий вопрос. Книга отзывов находится в супермаркете в "уголке потребителя". Охранник начал настаивать на том, что для того, чтобы взять её и оставить там отзыв необходимо дождаться вызова администратора магазина, чтобы конкретно она разрешила это сделать. Насколько юридически обосновано было его требование, и, в случае, если требование было обосновано, чем может грозить самовольное оставление отзыва в книге?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.1
24.04.2021 18:34

Добрый день. Охранник не прав, нет необходимости дожидаться администратора и тем более получать от неё разрешения. Понятие "самовольного" оставление отзыва не существует. Книга отзывов должна находится в общедоступном месте и в случае необходимости любой посетитель вправе оставить в нем свой отзыв или предложение. 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.4
24.04.2021 18:38

С 1 января 2021 года действуют новые правила розничной торговли. Одно из новшеств, на первый взгляд, упростило жизнь продавцов: магазины больше не должны держать в уголке потребителя книгу отзывов и предложений. Предъявлять ее по требованию потребителя они тоже не обязаны.

Пользователь: Евгений  
24.04.2021 19:13

Но книга есть, и вопрос я задал другой: насколько я свободен в том, чтобы взять её без разрешения со стороны администратора магазина...

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.4
24.04.2021 19:17

Взять вы ее можете свободно. Но необходимо учесть что администратор магазина может эту книгу уничтожить и ему за это ни-че-го не будет. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.04.2021 20:55

Здравствуйте, действия охранника неправомерны, покупатель имеет право на оставление отзыва об оказанных услугах без создания препятствий и ограничений.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,