Вопрос #58401
Порядок написания отзыва
Автор:
Суть вопроса:
Интересует следующий вопрос. Книга отзывов находится в супермаркете в "уголке потребителя". Охранник начал настаивать на том, что для того, чтобы взять её и оставить там отзыв необходимо дождаться вызова администратора магазина, чтобы конкретно она разрешила это сделать. Насколько юридически обосновано было его требование, и, в случае, если требование было обосновано, чем может грозить самовольное оставление отзыва в книге?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Охранник не прав, нет необходимости дожидаться администратора и тем более получать от неё разрешения. Понятие "самовольного" оставление отзыва не существует. Книга отзывов должна находится в общедоступном месте и в случае необходимости любой посетитель вправе оставить в нем свой отзыв или предложение.
С 1 января 2021 года действуют новые правила розничной торговли. Одно из новшеств, на первый взгляд, упростило жизнь продавцов: магазины больше не должны держать в уголке потребителя книгу отзывов и предложений. Предъявлять ее по требованию потребителя они тоже не обязаны.
Но книга есть, и вопрос я задал другой: насколько я свободен в том, чтобы взять её без разрешения со стороны администратора магазина...
Взять вы ее можете свободно. Но необходимо учесть что администратор магазина может эту книгу уничтожить и ему за это ни-че-го не будет.
Здравствуйте, действия охранника неправомерны, покупатель имеет право на оставление отзыва об оказанных услугах без создания препятствий и ограничений.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.