11.04

Вопрос #58232
Сое электроэнергия,неправильное начисление

Автор:

Марина , Город: Тольятти / обл Самарская, 11.04.2021 11:31:08

Суть вопроса:

Доброго дня,такой вопрос,живём в селе Выселки,двухэтажные дома без подвала без лифта ,в доме 8квариир.сое за электроэнергию,в моей квартире превышает саму оплату в доме.за квартиру в этом месяце у меня начислено ,800рублей и 1200за подъездные услуги,что бы мы не делали самараэнерго нивкакую не хочет разбираться с этим вопросом,приезжавшая комиссия вынесли вердикт ,что все ок.Но не может быть так,что за общедомовые нужды ,а это 1лампочка на 1этаже и большая оампочна на подъезде,что нам делать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2021 12:16

Марина, если вы уже обращались письменно в Самарэнерго и они письменно же дали отписку, которая говорит, что они не хотят разбираться, то пишите в прокуратуру.

К жалобе приложите переписку с Самарэнерго и копии квитанций за 3-4 месяца.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
11.04.2021 12:35

Здравствуйте, Марина. Насколько я понял Вы оставляли заявку на устранение технической проблемы. Напишите заявление в Самарэнерго в письменном виде, в котором подробно изложите Вашу просьбу. Вам обязаны дать письменный ответ. Если этот ответ Вас не устроит, обратитесь в суд с исковым заявлением. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
11.04.2021 13:19

Можете написать жалобу в ГЖИ Самарской области здесь:

https://vopros.samregion.ru/

Здравствуйте! Общедомовые нужды это ведь не лампочка в подъезде. У Вас непосредственная форма управления домом? Во всех ли квартирах установлены приборы учёта? Ведь именно от этого будет зависеть Ваш одн.

Пользователь: Марина  
11.04.2021 15:26

Да,во всех квартирах стоят счётчики.у кого то старые,у кого то двухфазные день ночь.

Для точного начисление одн необходимо чтоб у всех жильцов были установлены приборы учёта, обязательно передавались показания,а не по ноомативу начисления и желательно одномоментность снятия показаний. При таких обстоятельствах возможно снизить одн.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.04.2021 23:32

Здравствуйте, вы можете подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию о необоснованном завышении стоимости оплаты за услуги электроснабжения. По вашей жалобе будет проведена проверка и приняты необходимые меры. На основании установленных данных будет произведен перерасчет.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке жалобы.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355