10.11

Вопрос #5819
Куда обращаться с претензией к производителю?

Автор:

Наталья, Город: Саратов / обл Саратовская, 10.11.2015 08:58:20

Суть вопроса:

Здравстуйте, проблема следующая: смартфон на гарантии, пошли полосы желтого цвета по экрану( выгорели пиксели) . Отдала на ремонт по гарантии , сейчас на сайте висит статус что телефон сняли с гарантии и отправили назад в магазин где сдавала. Уверена что это заводской брак изделия, посмотрела в инете я такая не одна с моей моделью телефона. Какие мои действия должны быть если я хочу добиться ремонта по гарантии или возврата денег ?имеют ли они вообще право снимать досрочно телефон с гарантии если проводили диагностику, а не экспертизу телефона? И еще , когда сдавала телефон , то писала претензию в которой указала, что согласна на диагностику и экспертизу только в моем присутствии, меня, конечно же , никуда не приглашали. Стоит ли забирать телефон когда он приедет назад в магазин или сразу идти к ним с претензией и какой?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Мы готовы оказать Вам юридическую помощь по данному вопросу без предоплаты. Прошу сообщить мне Ваш номер телефона или связаться со мной +79539764439
Здравствуйте! Информация, которая предоставлена в Вашем вопросе не полная. Предлагаю записаться на консультацию в нашу фирму. Для этого свяжитесь со мной по номеру 89873794570 или сообщите Ваш номер телефона и я сама свяжусь с Вами.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.