Вопрос #58002
Стоит ли подавать в суд на банк?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, по данному факту необходимо обратится с заявлением в полицию с требованием возбуждения уголовного дела по статье 159 Уголовного кодекса РФ. При проведении расследования будет дана правовая оценка действиям сотрудников банка. Если вина в задержке и неб лакирования счета банком будет установлена, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о компенсации причиненного материального ущерба.
При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.
Добрый день.
Судиться с банком будет проблематично, поскольку Вы сами предоставили доступ к интернет-банку.
Стоит выяснить, кому перечислены деньги и попробовать подать иск о неосновательном обогащении к лицу, которое получило деньги. Если через банк не получится получить данную информацию, попробуйте получить данные черед запросы следователя.
Вы сами сообщили код. Так что претензии к банку бесперсрективны. Надежда только что полиция найдет мошенника. Но шансов практически ноль.
При чем тут банк!? Вы сами сообщили код третьим лицам! Какие могут быть претензии к банку?!
При том, что как можно находиться в онлайн банке с двух разных ip адресов одновременно? И тут же не заблокировать транзакцию, по моему звонку. Банк отказывался принимать притензию, говорили что у них нет такого на горячей линии. А в офисе говорят, что мы не принимаем, звоните на горячую линию.Перекидывали меня от одного оператора к другому, а время утерянно.
Перспективы при обращении в суд на банк при извоженных обстоятельствах равны нулю. Смотрите практику по таким делам. У Вас шансов нет.
Вы немного не в курсе про привязку карты к телефону и про ip адреса. Какое ip вы имеете ввиду, внешнее или внутреннее? Каждое устройство, подключенное к сети имеет два IP-адреса.
А для блокировки нарример в Сбере номер 900 и отправляется на него сообщение БЛОКИРОВКАУСЛУГ; так же и в других банках.
Я про то, что и я и мошенники одновременно находились в онлайн банке я видела, что начали списывать деньги и ничего не могла сделать, в ВТБ онлайне нету кнопок заблокировать счета.Вход ВТБ онлайн по логину или по номеру карты, логин я и сама не знала, а карты были у меня, номера карт не сообщала
Они списали двумя переводами,а потом заблокировали и карту и вход в личный кабинет
Пишите заявление в полицию. В банк обращение о том, куда списались деньги. Шансов вернуть средства практически равны нулю. Банк в вашей ситуации не виноват
Спасибо, заявление в полицию подано в тот же день. А как же статьи 7 и 14 РФ от 07.02.1992 #2300-1 " О защите прав потребителей"?
Никакого отношения к Вашей ситуации ст. 7 и 14 ФЗ о защите прав потребителей НЕ имеет. К тому же Вы сами сообщили код.
Статьи о ЗЗПП в Вашем случае не работают. Все было безопастно, пока вы самостоятельно не сообщили код мошенникам! В чем же вина банка?)
Добрый день! В суд обращаться ещё рано. Банк будет всё перекладывать на пострадавшего от мошенников гражданина т.к. им не выгодно списывать долг самостоятельно, они будут стараться взыскать кредитные средства с гражданина, на которого мошенники оформили кредит. В данном случае необходимо действовать быстро, поскольку время быстро уходит и что бы себя защитить и обезопасить, необходимо подавать письменные грамотные заявления (даже если Вы уже подавали заявления, необходимо подавать повторно) в несколько инстанций: 1. Банк. 2. Прокуратуру. 3. Полицию. В заявлениях необходимо подробно в хронологическом порядке изложить всю ситуацию и со ссылками на нормы (статьи) закона, правильно и чётко сформулировать просительную часть, что бы надзорные органы произвели все необходимые действия и мероприятия, по розыску установлению данных лиц совершивших мошенничество. Затем после получения ответов и какой либо информации, или если ответы вообще не поступят, принимать решение о судебном взыскании средств с мошенников или параллельно подавать иск о расторжении кредитного договора и.т.д. Напишите мне по моим контактам подробнее ситуацию, точнее подскажу, как поступить и если необходимо подготовлю заявления и дам письменные рекомендации дальнейших действий. С Уважением.