20.03

Вопрос #57961
Могу ли обменять дублёнку ?

Автор:

Кристина , Город: Москва / регион Москва, 20.03.2021 18:35:29

Суть вопроса:

Здравствуйте, была куплена искусственная дубленка 20.11.20 за 12000 , 19.03.21 обнаружила , что она потрескалась , в товарном чеке гарантийный срок указан 1 сезон , по обращению в магазин , мне отказали в обмене ,могу ли я вернуть деньги или обменять ее?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
21.03.2021 10:56

Можете. Но рекомендуется сначала провести экспертизу для подтверждения брака дублёнки. А потом обратиться к продавцу с мотивированной претензией. Если после получения претензии продавец в течении 10 дней не поменяет дублёнки, можно обращаться в суд.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
21.03.2021 11:13

Если будете делать экспертизу за счёт продавца, то с большой вероятностью экспертиза будет не в Вашу пользу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.03.2021 19:24

Здравствуйте, вам необходимо предъявить в магазин письменную претензию об обмене ненадлежащего по качеству товара. При отказе в обмене, вы можете обратится в мировой суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?