20.03

Вопрос #57961
Могу ли обменять дублёнку ?

Автор:

Кристина , Город: Москва / регион Москва, 20.03.2021 18:35:29

Суть вопроса:

Здравствуйте, была куплена искусственная дубленка 20.11.20 за 12000 , 19.03.21 обнаружила , что она потрескалась , в товарном чеке гарантийный срок указан 1 сезон , по обращению в магазин , мне отказали в обмене ,могу ли я вернуть деньги или обменять ее?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
21.03.2021 10:56

Можете. Но рекомендуется сначала провести экспертизу для подтверждения брака дублёнки. А потом обратиться к продавцу с мотивированной претензией. Если после получения претензии продавец в течении 10 дней не поменяет дублёнки, можно обращаться в суд.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
21.03.2021 11:13

Если будете делать экспертизу за счёт продавца, то с большой вероятностью экспертиза будет не в Вашу пользу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.03.2021 19:24

Здравствуйте, вам необходимо предъявить в магазин письменную претензию об обмене ненадлежащего по качеству товара. При отказе в обмене, вы можете обратится в мировой суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?