13.03

Вопрос #57848
Кто должен устранить неисправность в общедомовом тепловом счётчике?

Автор:

Любовь , Город: Киселевск / обл Кемеровская, 13.03.2021 04:45:18

Суть вопроса:

Сломался тепловой счет общедомовой в конце января этого года, квитанция приходила отдельно (отопление, горячая вода) а здесь второй месяц нет и нет, звоним, а оказывается сломался и взымают по полной за отопление, и никто даже не сообщил дома об этом!! УК отвечает покупайте счётчик, установка платная!!! Что делать подскажите пожалуйста?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 9.2
13.03.2021 06:12

Установка и приобретение общедомовых счетчиков за счет жильцов. Что делать - собирать деньги. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2021 13:53

Здравствуйте, неисправность счетчика должна по заявлению устранить ресурсоснабжающая организация. Или общее собрание собственников жилого помещения должно принять решение о замене счетчика на новый.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

13.03.2021 19:44

Здравствуйте! Покупайте  и устанавливайте счетчик .

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?