12.03

Вопрос #57840
Не хотят вернуть деньги за не пришедший товар

Автор:

Айыына , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 12.03.2021 03:36:06

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я заказала 5 товаров корейской косметики через посредника, который принимает заказы через what's app группу. У меня есть ее номер и адрес, из которого я вчера забрала. В пакете с товарами была записка, что 1 товара нет (4 товара приехали из 5). Я позвонила ей и она сказала, что возвращать деньги не будет и нужно заказать еще раз (а я не хочу еще ждать 1,5 мес.). В оговоренный ею срок товар не приехал, в таком случае я ведь имею право потребовать сумму за не пришедший товар? И я же могу в случае отказа возврата денежных средств обратиться в суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
12.03.2021 06:19

Напишите претензию и направьте посреднику письмом с описью вложения и заказным уведомлением. Если в добровольном порядке деньги не будут возвращены, обращайтесь с иском в суд.

Пользователь: Айыына  
12.03.2021 16:11

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2021 14:19

Здравствуйте, необходимо предъявить продавцу претензию с требованием допоставки недостающего товара или возвращения денежных средств, при отказе вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Айыына  
13.03.2021 15:42

Спасибо! 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?