12.03

Вопрос #57840
Не хотят вернуть деньги за не пришедший товар

Автор:

Айыына , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 12.03.2021 03:36:06

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я заказала 5 товаров корейской косметики через посредника, который принимает заказы через what's app группу. У меня есть ее номер и адрес, из которого я вчера забрала. В пакете с товарами была записка, что 1 товара нет (4 товара приехали из 5). Я позвонила ей и она сказала, что возвращать деньги не будет и нужно заказать еще раз (а я не хочу еще ждать 1,5 мес.). В оговоренный ею срок товар не приехал, в таком случае я ведь имею право потребовать сумму за не пришедший товар? И я же могу в случае отказа возврата денежных средств обратиться в суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
12.03.2021 06:19

Напишите претензию и направьте посреднику письмом с описью вложения и заказным уведомлением. Если в добровольном порядке деньги не будут возвращены, обращайтесь с иском в суд.

Пользователь: Айыына  
12.03.2021 16:11

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2021 14:19

Здравствуйте, необходимо предъявить продавцу претензию с требованием допоставки недостающего товара или возвращения денежных средств, при отказе вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Айыына  
13.03.2021 15:42

Спасибо! 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.