12.03

Вопрос #57840
Не хотят вернуть деньги за не пришедший товар

Автор:

Айыына , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 12.03.2021 03:36:06

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я заказала 5 товаров корейской косметики через посредника, который принимает заказы через what's app группу. У меня есть ее номер и адрес, из которого я вчера забрала. В пакете с товарами была записка, что 1 товара нет (4 товара приехали из 5). Я позвонила ей и она сказала, что возвращать деньги не будет и нужно заказать еще раз (а я не хочу еще ждать 1,5 мес.). В оговоренный ею срок товар не приехал, в таком случае я ведь имею право потребовать сумму за не пришедший товар? И я же могу в случае отказа возврата денежных средств обратиться в суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
12.03.2021 06:19

Напишите претензию и направьте посреднику письмом с описью вложения и заказным уведомлением. Если в добровольном порядке деньги не будут возвращены, обращайтесь с иском в суд.

Пользователь: Айыына  
12.03.2021 16:11

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2021 14:19

Здравствуйте, необходимо предъявить продавцу претензию с требованием допоставки недостающего товара или возвращения денежных средств, при отказе вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Айыына  
13.03.2021 15:42

Спасибо! 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?