10.03
Вопрос #57822
Как взыскать долг за просрочку с магазина , который своевременно не перевёл деньги в банк после возврата товара который был взят в кредит в магазине ?
Автор:
Ханна ,
Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий,
10.03.2021 17:05:51
Мы приобрели телефон в кредит.. 12 декабря.Сотрудник магазина неправильно оформил заказ и заказал не тот телефон. Заметив ошибку сотрудника мы 15 декабря приехали в тот же день в магазин и потребовали отменить заказ , и сделать возврат товара (который мы не успели даже получить). Сотрудники магазина должны были внести денежную сумму обратно в банк в котором сотрудник магазина оформила нам кредит, однако сказав нам что возврат оформлен , сотрудники своевременно не вернули банку необходимую денежную сумму.(деньги поступили на счёт только 22 января). Мы звонили банку на горячую линию после внесения магазином денежных средств чтобы узнать погашён ли весь долг, и должны ли мы что то банку , на что операторы сообщили нам что деньги поступили на счёт банка и мы ничего теперь никому не должны. Звонили после этого ещё раз на горячую линию на следующий день где нам сново подтвердили что кредит закрыт .спустя два месяца после этого банк звонит и сообщает нам о том что у нас образовался долг , и теперь требует деньги за просрочку с нас .
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604
02.07.2024 (11:26)
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?