10.03
Вопрос #57822
Как взыскать долг за просрочку с магазина , который своевременно не перевёл деньги в банк после возврата товара который был взят в кредит в магазине ?
Автор:
Ханна ,
Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий,
10.03.2021 17:05:51
Мы приобрели телефон в кредит.. 12 декабря.Сотрудник магазина неправильно оформил заказ и заказал не тот телефон. Заметив ошибку сотрудника мы 15 декабря приехали в тот же день в магазин и потребовали отменить заказ , и сделать возврат товара (который мы не успели даже получить). Сотрудники магазина должны были внести денежную сумму обратно в банк в котором сотрудник магазина оформила нам кредит, однако сказав нам что возврат оформлен , сотрудники своевременно не вернули банку необходимую денежную сумму.(деньги поступили на счёт только 22 января). Мы звонили банку на горячую линию после внесения магазином денежных средств чтобы узнать погашён ли весь долг, и должны ли мы что то банку , на что операторы сообщили нам что деньги поступили на счёт банка и мы ничего теперь никому не должны. Звонили после этого ещё раз на горячую линию на следующий день где нам сново подтвердили что кредит закрыт .спустя два месяца после этого банк звонит и сообщает нам о том что у нас образовался долг , и теперь требует деньги за просрочку с нас .
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?