10.03
Вопрос #57822
Как взыскать долг за просрочку с магазина , который своевременно не перевёл деньги в банк после возврата товара который был взят в кредит в магазине ?
Автор:
Ханна ,
Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий,
10.03.2021 17:05:51
Мы приобрели телефон в кредит.. 12 декабря.Сотрудник магазина неправильно оформил заказ и заказал не тот телефон. Заметив ошибку сотрудника мы 15 декабря приехали в тот же день в магазин и потребовали отменить заказ , и сделать возврат товара (который мы не успели даже получить). Сотрудники магазина должны были внести денежную сумму обратно в банк в котором сотрудник магазина оформила нам кредит, однако сказав нам что возврат оформлен , сотрудники своевременно не вернули банку необходимую денежную сумму.(деньги поступили на счёт только 22 января). Мы звонили банку на горячую линию после внесения магазином денежных средств чтобы узнать погашён ли весь долг, и должны ли мы что то банку , на что операторы сообщили нам что деньги поступили на счёт банка и мы ничего теперь никому не должны. Звонили после этого ещё раз на горячую линию на следующий день где нам сново подтвердили что кредит закрыт .спустя два месяца после этого банк звонит и сообщает нам о том что у нас образовался долг , и теперь требует деньги за просрочку с нас .
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?