06.03

Вопрос #57785
Оплата коммунальных .платежей

Автор:

Илларионова , Город: Иркутск / обл Иркутская, 06.03.2021 16:00:28

Суть вопроса:

Тариф за содержание и ремонт жилья ТСЖ ввела незаконно 19 руб за 1 кв.метр--квитанции все отправляли на эл.почту, на бумаге не отправляли.Я написала ЖИ--они сказали, что тариф 19 руб, является незаконным, но если собрания собственников не было , то устанавливается тариф 18, 12--который ввела Администрация города, ТСЖ пересчитала исходя из 18, 12 руб за кв.м, но никаких квитанций на бумаге не было и нет только на личную почту отправляют.Обязана ли я платить ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.03.2021 19:06

Здравствуйте!

Если есть ссылка на администрацию города,  к ним обратитесь с письменным вопросом и потребуйте письменный ответ через почту.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
06.03.2021 19:19

Здравствуйте, неправильно рассчитанный платеж вы не обязаны оплачивать. Необходимо подать претензию с требованием предоставления документов на бумажном носителе.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Здравствуйте! Возможно все же было какое то собрание или рассылка о том что Вас будут квитанции в электронном виде приходить. То что они Вам на почту приходят,а не на бумажном носителе не является основанием не оплачивать. Другой вопрос о том что расчет незаконным является. Обратитесь с претензией чтоб Вас объяснили порядок расчета с пояснениями всех начисленных сумм.

Пользователь: Илларионова  
07.03.2021 07:49

Должны ли были подписать со мной соглашение, что квитанции отправляются именно на этот адрес, который является моим?

Ну откуда то они знают вашу личную почту! Уже где то дали согласие значит. Или уведомляли Вас об этом!

Пользователь: Илларионова  
07.03.2021 09:53

нет согласия никакого не давала, я просто данные счетчиков им скидывала с нее

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (пункт 9 статьи 2, часть 2 статьи 155 ЖК РФ).

На потребителя услуг не может быть возложена обязанность по получению платежного документа только на бумажном носителе или только в электронном виде.

В платежном документе должны быть указаны в том числе наименование исполнителя услуг, номер его банковского счета и банковские реквизиты, указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды, сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг.

Они вправе вправе выставлять по электронной почте, но не обязаны. 

Согласие подписывать не обязательно,но уведомить Вас должны были.

Пользователь: Илларионова  
07.03.2021 12:17

раз не уведомили, значит можно не оплачивать?Дело в том, что Председатель ТСЖ делает что хочет и все решения проводит не через общее собрание собственников , а или на свое усмотрение, или как она любит говорить--так у нас в Уставе написано(Устав отказывается предоставлять)--возможно ли такое в Уставе написать--что по эл.почте, без согласия  и уведомления потребителя?

И председатель,и устав и все вопросы должны решаться большинством собственников. Если решения приняты иным способом,Вы можете оспорить такое решение. А по поводу квитанции да,если Вас не уведомляли об этом,можете не платить.

Пользователь: Илларионова  
07.03.2021 13:37

спасибо

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355