01.03

Вопрос #57723
Обманули в магазине

Автор:

Татьяна , Город: Миасс / обл Челябинская, 01.03.2021 12:36:28

Суть вопроса:

Купила холодильник после ремонта, в магазине рбтру, показали небольшую вмятину. Купила с гарантией, которая стоит 5000. Привезли домой, грузчики торопили подписать бумаги. Пленку сняли с холодильника не до конца. Когда уехали, я сняла остатки пленки, и увидела в самом низу дыру. Обратилась в магазин, чтоб вернуть. Сказали вернут только стоимость холодильника, а за страховку 5000 не вернут. Правы ли они? Чувствую себя обманутой.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. по гарантии - страховке нужно смотреть документы, из вопроса неясно, за что Вы заплатили 5000 рублей.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.03.2021 18:18

Здравствуйте, Вам необходимо подать в магазин претензию с требованием возвращения всех денежных средств с указанием расторжения договора страхования. Имеет место обман покупателя.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

02.03.2021 08:04

Добрый день, по холодильнику с претензией необходимо обращаться непосредственно к продавцу, а по возрату страховой премии в страховую компанию (в течение 14 дней с момента заключения договора страхования возможно вернуть дс)

02.03.2021 10:36

Здравствуйте! Вам,нужно написать претензию в магазин с требованием возврата денег.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?