12.02

Вопрос #57509
Телефон в кредит в Билайн

Автор:

Алина , Город: Языково / Респ Башкортостан, 12.02.2021 16:19:09

Суть вопроса:

Здравствуйте, сегодня с дедом ездили в Билайн брать телефон, ему оформили кредит на телефон. Сам телефон стоил 6790 , приехала домой и увидела на чеке цену 11 258, да, за стекло 590 и заднюю накладку 350 я понимаю, но остальное какие то навязанные услуги. Да и сам телефон мне не очень понравился. Можно ли вернуть его в магазин обратно. Ещё не успели заплатить первый взнос за кредит. Очень расстроило , что так навязали услуги, пытались выбрать телефон подешевле , а в итоге вышло очень дорого. Можно ли вернуть его обратно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.02.2021 05:57

Алина, сотовый телефон включен в специальную группу товаров, претензии по которым принимаются только в случае обнаружения качественных недостатков. В принятии обратно телефона откажут. Это обычная маркетинговая стратегия оператора сотовой связи. Продается не только сам аппарат, но и три аксессуара к нему. Именно в рамках акции кредитования покупки телефона. Ребята в салонах связи натренированные на убеждение клиентов, особенно пожилого возраста. Возьмите на себя платежи по кредиту. Деда не будоражьте.

13.02.2021 12:31

Здравствуйте! Вернуть обратно товар не получиться не примут.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?