12.02

Вопрос #57509
Телефон в кредит в Билайн

Автор:

Алина , Город: Языково / Респ Башкортостан, 12.02.2021 16:19:09

Суть вопроса:

Здравствуйте, сегодня с дедом ездили в Билайн брать телефон, ему оформили кредит на телефон. Сам телефон стоил 6790 , приехала домой и увидела на чеке цену 11 258, да, за стекло 590 и заднюю накладку 350 я понимаю, но остальное какие то навязанные услуги. Да и сам телефон мне не очень понравился. Можно ли вернуть его в магазин обратно. Ещё не успели заплатить первый взнос за кредит. Очень расстроило , что так навязали услуги, пытались выбрать телефон подешевле , а в итоге вышло очень дорого. Можно ли вернуть его обратно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.02.2021 05:57

Алина, сотовый телефон включен в специальную группу товаров, претензии по которым принимаются только в случае обнаружения качественных недостатков. В принятии обратно телефона откажут. Это обычная маркетинговая стратегия оператора сотовой связи. Продается не только сам аппарат, но и три аксессуара к нему. Именно в рамках акции кредитования покупки телефона. Ребята в салонах связи натренированные на убеждение клиентов, особенно пожилого возраста. Возьмите на себя платежи по кредиту. Деда не будоражьте.

13.02.2021 12:31

Здравствуйте! Вернуть обратно товар не получиться не примут.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.