11.02

Вопрос #57499
Пени по договору на изготовление мебели под заказ

Автор:

Екатерина , Город: Смоленск / обл Смоленская, 11.02.2021 17:05:36

Суть вопроса:

Добрый день! Столкнулась с проблемой при заказе кровати. Заказала кровать в начале декабря, срок готовности менеджер озвучила - 5 февраля. Прислала договор, счет на предоплату 50 процентов, все согласовали подписали и оплатили. Срок подошел, а кровать не готова, прислали фото полусобранной кровать только сегодня 11 февраля. По договору неустойка за день просрочки - 3%, соответственно я прошу счет на доплату с учетом неустойки - 15%, мне присылают счет на полную доплату, без неустойки за просрочку. Менеджер объясняет это тем, что я обязана была сама оплатить остаток за день до согласованного срока готовности, т.е. 4ого февраля, но счет в этот день мне никто не присылал. К тому же в приложении к договору указан вобще другой срок изготовления - 19 дней с момента перечисления оплаты, т.е. по моим подсчетам эта дата - 13 января.
Пожалуйста, помогите разобраться, иначе мне кажется что я могу еще и должна остаться этой компании. В приложении договор и приложение к договору

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.02.2021 21:54

Приветствую!

Согласно условиям договора: "Заказчик" оплачивает, за один день до даты изготовления , согласно Приложению No2 настоящего Договора, без предварительного оповещения «Исполнителем» «Заказчика». Приложение 2 от 07 декабря. 

далее согласно р. 5.5 При несвоевременной передаче «Заказа» «Исполнитель» уплачивает «Заказчику»
пеню в размере 3 % за каждый день просрочки от стоимости работ (оказания услуг) по изготовлению «Заказа».

Срок изготовления:19 дней со дня поступления денежных средств на счёт исполнителя! Счёт то Вам выставили ещё 07 декабря. Вам нужно было лишь по условиям договора - согласовать срока готовности ( доставки) заказа и доплатит оставшуюся сумму.

Вы согласовали 05 февраля получение. Соответсвенно 04 февраля должна была произойти оплата Вами. 
Доставили Вам заказ 11 февраля - 3% с 05.02.21 по 11.02.21 =4950р неустойка была бы, если Вы условия договора как заказчик выполнили. 
 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?