11.02

Вопрос #57499
Пени по договору на изготовление мебели под заказ

Автор:

Екатерина , Город: Смоленск / обл Смоленская, 11.02.2021 17:05:36

Суть вопроса:

Добрый день! Столкнулась с проблемой при заказе кровати. Заказала кровать в начале декабря, срок готовности менеджер озвучила - 5 февраля. Прислала договор, счет на предоплату 50 процентов, все согласовали подписали и оплатили. Срок подошел, а кровать не готова, прислали фото полусобранной кровать только сегодня 11 февраля. По договору неустойка за день просрочки - 3%, соответственно я прошу счет на доплату с учетом неустойки - 15%, мне присылают счет на полную доплату, без неустойки за просрочку. Менеджер объясняет это тем, что я обязана была сама оплатить остаток за день до согласованного срока готовности, т.е. 4ого февраля, но счет в этот день мне никто не присылал. К тому же в приложении к договору указан вобще другой срок изготовления - 19 дней с момента перечисления оплаты, т.е. по моим подсчетам эта дата - 13 января.
Пожалуйста, помогите разобраться, иначе мне кажется что я могу еще и должна остаться этой компании. В приложении договор и приложение к договору

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.02.2021 21:54

Приветствую!

Согласно условиям договора: "Заказчик" оплачивает, за один день до даты изготовления , согласно Приложению No2 настоящего Договора, без предварительного оповещения «Исполнителем» «Заказчика». Приложение 2 от 07 декабря. 

далее согласно р. 5.5 При несвоевременной передаче «Заказа» «Исполнитель» уплачивает «Заказчику»
пеню в размере 3 % за каждый день просрочки от стоимости работ (оказания услуг) по изготовлению «Заказа».

Срок изготовления:19 дней со дня поступления денежных средств на счёт исполнителя! Счёт то Вам выставили ещё 07 декабря. Вам нужно было лишь по условиям договора - согласовать срока готовности ( доставки) заказа и доплатит оставшуюся сумму.

Вы согласовали 05 февраля получение. Соответсвенно 04 февраля должна была произойти оплата Вами. 
Доставили Вам заказ 11 февраля - 3% с 05.02.21 по 11.02.21 =4950р неустойка была бы, если Вы условия договора как заказчик выполнили. 
 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.