06.02

Вопрос #57427
блокировка аккаунта 3.1

Автор:

Виталий , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 06.02.2021 11:03:10

Суть вопроса:

Добрый день!!!! мой аккаунт был сегодня заблокирован !! вы пишите мне по 3.1, но у меня нет стороних програм. 3.1. Запрещено использовать программы, эмулирующее присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами, в том числе запуск игрового клиента на виртуальных машинах, а также программы, позволяющие получить преимущество, не предусмотренное игровым процессом. Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок, отключение доступа к игровым серверам. у меня нет такой программы на компьютере!! прошу проверить мой компьютер на стороние программы!!!! Уважаемая администрация "Stalker online". Хочу подробно изложить и разъяснить ситуацию с блокировкой моего аккаунта 15.01 числа, мой аккаунт был заблокирован по статье 3.1 1) Мне вменяют использование стороннего ПО при продажах игрового имущества через игровую доску обьявлений. С чистой совестью заявляю, что при осуществлении игровых продаж, я ни разу не прибегал к использованию стороннего ПО. Все сделки я производил вручную и лично. 2) Мне вменяется использование стороннего ПО при нахождении у нпс кладовщика. В данном случае я так-же не использовал стороннее ПО, а прибегнул к маленькой хитрости, используя техническое решение. Зная что люди часто выбрасывают не нужные вещи из своих рюкзаков, я зажал клавишу подбора на клавиатуре зубочисткой. Данное действие не является сторонним ПО, не является использованием бага, не влияет на игровой процесс сервера и не портит игру другим людям. Я не предвидел что в данном действии, есть что-то противоречащее правилам игры. Обязуюсь данные и аналогичные действия зацикливания процесса персонажа физическим путем больше не повторять. Основания для блокировки аккаунта Вам были разъяснены. Доказательств нарушения мы не предоставляем, т.к. это является внутренним кодом сервера и не подлежит разглашению. Ваше право обратиться в вышестоящие инстанции. могу я на них подать в суд???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать правила, оферту на сайте, иные существенные факты. Можете повторно направить претензию; предоставить доказательства отсутствия программ, которые указаны в правилах пользования. При обращении в суд возможно нужно будет проводить соответствующие экспертизы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?