06.02

Вопрос #57427
блокировка аккаунта 3.1

Автор:

Виталий , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 06.02.2021 11:03:10

Суть вопроса:

Добрый день!!!! мой аккаунт был сегодня заблокирован !! вы пишите мне по 3.1, но у меня нет стороних програм. 3.1. Запрещено использовать программы, эмулирующее присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного ПО. Под такими подразумеваются программы, изменяющие клиент либо заменяющие его, и изменяющие или облегчающие игровой процесс не игровыми методами, в том числе запуск игрового клиента на виртуальных машинах, а также программы, позволяющие получить преимущество, не предусмотренное игровым процессом. Наказание: блокировка всех аккаунтов на неограниченный срок, отключение доступа к игровым серверам. у меня нет такой программы на компьютере!! прошу проверить мой компьютер на стороние программы!!!! Уважаемая администрация "Stalker online". Хочу подробно изложить и разъяснить ситуацию с блокировкой моего аккаунта 15.01 числа, мой аккаунт был заблокирован по статье 3.1 1) Мне вменяют использование стороннего ПО при продажах игрового имущества через игровую доску обьявлений. С чистой совестью заявляю, что при осуществлении игровых продаж, я ни разу не прибегал к использованию стороннего ПО. Все сделки я производил вручную и лично. 2) Мне вменяется использование стороннего ПО при нахождении у нпс кладовщика. В данном случае я так-же не использовал стороннее ПО, а прибегнул к маленькой хитрости, используя техническое решение. Зная что люди часто выбрасывают не нужные вещи из своих рюкзаков, я зажал клавишу подбора на клавиатуре зубочисткой. Данное действие не является сторонним ПО, не является использованием бага, не влияет на игровой процесс сервера и не портит игру другим людям. Я не предвидел что в данном действии, есть что-то противоречащее правилам игры. Обязуюсь данные и аналогичные действия зацикливания процесса персонажа физическим путем больше не повторять. Основания для блокировки аккаунта Вам были разъяснены. Доказательств нарушения мы не предоставляем, т.к. это является внутренним кодом сервера и не подлежит разглашению. Ваше право обратиться в вышестоящие инстанции. могу я на них подать в суд???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.02.2021 13:03

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать правила, оферту на сайте, иные существенные факты. Можете повторно направить претензию; предоставить доказательства отсутствия программ, которые указаны в правилах пользования. При обращении в суд возможно нужно будет проводить соответствующие экспертизы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?