03.02
Вопрос #57383
Куда пожаловаться на разработчиков игр.
Автор:
Марина ,
Город: Оренбург / обл Оренбургская,
03.02.2021 10:03:33
Суть вопроса:
Здравствуйте.Играла в игру, в социальной сети. Покупала игровую валюту. Но недавно меня заблокировали, за якобы накрутку игровой валюты, ничего подобного я не делала. И чеки на покупку предоставила. Но разработчик меня не слышит. Получается я тратилась, и получила блокировку за свои же деньги. Можно ли их как-то привлечь за мошенничество или некачественно оказание услуг? И куда можно пожаловаться?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.02.2021 15:34
Для ответа на Ваш вопрос необходимо изучить пользовательское соглашение с собственником игровой продукции, а так же понять, каким образом происходила оплата и на счета какого юридического лица в частности.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?