Вопрос #57250
нужна ли вторая претензия
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Если ли у Вас письменный ответ на данную претензию? Какое требование было выставленно покупателем? Если вы сделали всё правильно - в исковом заявление покупателю будет отказано ввиду выполнения её требований.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если претензии о расторжении договора не было, Вы можете сослаться в суде на несоблюдение итстцом обязательного досудебного порядка урегулирования спора. Вам не было известно что конкретно хочет потребитель в связи с деффектом окон, а соответственно не предоставлена возможность удолетворить требования потребителя во внесудебном порядке без взыскания штрафов, морального вреда и т.д....
Однако, одновременно Вы пишете, что некую претензию относительно качества окон потребитель все же направил.... и тут, полагаю, все зависит от того, есть там требование о возврате денег за некачественный товар или нет... поскольку это основное.... возврат денег подразумевает собой расторжение договора...поскольку является прямым его правовым следствием....
Таким образом, если требованием о возврате денег к Вам в претензии заявлено, Ваша ссылка в суде на то, что в претензии нет слов "расторгнуть договор", скорее всего, не прокатит.